Женевский международный автосалон по праву считается самым большим и самым богатым в мире, что вполне справедливо, если посмотреть на список заявленных дебютов. Речь идет о более чем сотне мировых и европейских премьер – это примерно столько же, сколько было показано на двух вместе взятых крупных выставках, прошедших недавно в Лос-Анджелесе и в Чикаго.
87-е автошоу в Женеве откроется 7 марта. Первые два дня на выставку будут допущены только пресса и специалисты, а с 9 по 19 марта двери откроются для всей остальной публики.
На женевском шоу будет представлен весь спектр современного автомобилестроения. От претерпевших небольшой фейслифтинг обычных машин, как, например, Skoda Octavia, более серьезно перелицованных Ford Fiesta и Opel Insignia, до обновленных представителей итальянской экзотики высокого класса, как, скажем, Lamborghini Aventador S, или вовсе новых Range Rover Velar и Porsche Panamera Sport Turismo.
Немалое место на выставочных стендах займут кроссоверы и внедорожники. В частности, Mitsubishi представит новый Eclipse-Cross, Opel покажет два новых кроссовера, а Audi отметится целым пакетом машин с индексом «Q» из сегмента SUV, как серийных, так и концептов.
В дополнение к серийным моделям автопроизводители и дизайнеры продемонстрируют свое видение автопрома будущего такими концептами, как четырехдверное спорткупе Mercedes-AMG, показывающее, к чему движется серия CLS, или как две разработки ателье Pininfarina – спорткар и роскошный седан.
Полный список новинок, которые будут представлены в Женеве, с подробностями можно увидеть на страницах издания carscoops. О многих мы уже писали ранее, а сейчас выбрали из обширного списка еще две.
Lamborghini Aventador S 2017 – 740 «лошадей» на полном приводе
(См. фоторепортаж)
Через шесть лет после того, как Aventador показали в Женеве как замену Murcielago, в Lamborghini решили его значительно обновить для очередного женевского автосалона.
Суффикс «S» означает, что флагман марки теперь имеет более агрессивный дизайн, новую динамику вождения и из 6,5-литрового атмосферника V12 выжато больше мощности.
Несмотря на то, что его представляют как «новое поколение», это всего лишь комплексное обновление, включающее в себя ряд внешних улучшений, таких как более агрессивный нос, удлиненный передний сплиттер, черный диффузор сзади, который по отдельному заказу может быть выполнен из карбона, и измененные задние колесные арки.
Однако эти, казалось бы, только визуальные изменения сделаны не просто так. Они существенно (до 130%) прибавили переднюю прижимную силу, а заднее крыло, которое можно регулировать в трех положениях, по словам автопроизводителя, улучшило общую аэродинамическую эффективность на величины от 50% в оптимальном положении до 400% в самом нижнем.
Из мотора инженерам "Ламборгини" удалось выжать на 40 л.с. больше, чем выдает предшественник, в результате чего мощность нового «S» достигла 740 лошадиных сил при 690 Нм крутящего момента.
Мощность теперь распределяется между всеми четырьмя колесами с помощью 7-ступенчатой трансмиссии, а новая выхлопная система стала на 20% легче. Но общий вес все равно остался как у предшественника – 1575 кг. При этом обновленный суперкар разгоняется до 100 км/час за 2,9 секунды и может достигать скорости 350 км/час. Соотношение мощности и веса улучшилось и составляет 2,13 кг на 1 л.с.
Система полного привода, впервые использованная на серийной модели марки, обеспечивает повышенную маневренность на низких и средних скоростях и бОльшую стабильность при высокой скорости. Под новые качества были переработаны и перестроены все системы автомобиля, начиная от подвески и заканчивая различными электронными ассистентами. Все они имеют большие диапазоны настроек индивидуально под водителя. Новый «S» оснащен специально для него разработанными шинами Pirelli P Zero.
Поставки нового Aventador S начнутся уже этой весной. В Lamborgini уже объявили рекомендуемые цены для рынков различных стран:
Концепт купе Mercedes-AMG GT4 «испугает» Porsche Panamera
В Mercedes-AMG работают не только над заявленным ранее гиперкаром под названием Project One, но успевают создать и новый концепт попроще, который собираются представить в Женеве.
По замыслу создателей, концепт-купе с названием GT4 должно продемонстрировать направление, в котором бренд в будущем продвинет серию CLS. По некоторым данным, концепт построен на модифицированной модульной заднеприводной платформе MRA, которая уже используется в серийных AMG C63, E63 и S63.
Новинка оснащена мотором от последних разработок AMG – 4-литровым твин-турбо V8. Но в данном случае автопроизводитель хочет продемонстрировать еще одно новшество – турбокомпрессоры с двойной «улиткой», установленные между блоками цилиндров. По словам разработчиков, это существенно улучшает характеристики стандартной версии двигателя.
В машине также установлен недавно разработанный интегрированный стартовый генератор (ISG), который позволяет развивать большую мощность в короткий промежуток времени за счет электродвигателя в 20 л.с. с мгновенным запуском, встроенного в трансмиссию. Сейчас для этой системы требуется электрическая сеть на 48 вольт, но в окончательном серийном варианте ее могут снабдить небольшим литий-ионным аккумулятором.
Не исключено, что кроме 4-литрового V8 будет предложен и вариант с 3-литровым рядным V6, вероятно, с той же системой ISG. Обе версии будут работать в паре с последними поколениями автоматических коробок передач с двойным сцеплением 4Matic+ и S 4Matic+. В последнем случае производитель полагает, что мощность купе сможет превысить 603 л.с., выдаваемые последним AMG E63 S.
Конкурировать GT4 собирается с Porsche Panamera, Audi A7 и BMW 6-Series Gran Coupe. Ожидается, что к европейским дилерам новинка поступит в 2018 году.
Приведенные изданием carscoops изображения концепта основаны на компьютерном моделировании AMG GT от Феофила Чина, выполненном ранее. Как будет выглядеть чудо-автомобиль на самом деле, узнаем после открытия автосалона в Женеве.
По материалам издания carscoops