Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Заокеанские страсти по «японцам» и «корейцам» (фото, видео)

Заокеанские страсти по «японцам» и «корейцам» (фото, видео)

571

Если в России у Toyota, Hyundai и Nissan дела идут не очень хорошо, на Американском континенте им везет больше. Несмотря на то что некоторые модели, выпускаемые в Петербурге на заводах этих марок, пользуются очень большой популярностью у российских покупателей, производства никак не выйдут из кризиса. По данным аналитиков, в 2016 году объем их производства снизился на 9%. Зато за океаном дела у тех же «Тойоты» и «Хёндэ» идут совсем неплохо, они даже планируют расширяться.

Японских «Горцев» в США станет больше

Toyota объявила о намерении инвестировать 600 миллионов долларов в американский завод в Принстоне (штат Индиана). Ожидается, что на заводе к 2020 году будет создано 400 новых рабочих мест.

Как сообщает motor1.com, компания надеется таким образом удовлетворить спрос на средний внедорожник Highlander. Для его выпуска необходимо обновление производства. Завод будет рассчитан на выпуск не менее 40 тысяч машин ежегодно.

«Это говорит о намерении «Тойоты» и в дальнейшем производить автомобили в США, – заявили в самой компании. – Мы намечаем расширение, в том числе и для увеличения локализации».

Кстати, в 2016-м завод уже достиг показателя в 40 тысяч выпущенных машин. Это на 20% больше, чем в 2015 году, и это самый высокий годовой показатель за всю 20-летнюю историю компании. Речь идет о третьем поколении внедорожника, выпускаемого с 2013 года. В общей сложности предприятие выпустило 191 тысячу 379 «Горцев».

Издание напоминает, что недавно новый американский президент Дональд Трамп резко высказался против планов «Тойоты» на постройку завода в Мексике, где автопроизводитель собирается выпускать «Короллу» для рынка США. Он пригрозил значительно поднять таможенную пошлину на ввоз этой продукции на территорию Америки. Машины должны строиться там, где продаются, считает он. Но в «Тойоте» надеются, что им удастся найти компромисс.

В настоящий момент Toyota имеет в США 10 производственных мощностей, полторы тысячи дилерских центров и обеспечивает работой порядка 136 тысяч американцев. По американским дорогам ездит около 25 миллионов авто этой японской марки.

Гибридная Toyota Camry: борьба за литры и километры

Обновленный гибрид Toyota Camry (должен выйти на американский рынок в конце 2017 года) обещает быть суперэкономичным. Ожидается, что на галлоне топлива в городе можно будет проехать 50 миль. Если это перевести в привычную нам формулу подсчета расхода топлива, это равно примерно 4,7 л на 100 км.

Таким образом, машина может стать самой экономичной в своем классе, отмечает carscoops.com.

Сейчас на галлоне топлива гибридная «Камри» в городском цикле может проехать 67,62 км (5,6 л на сотню км). Зато «Хонда Аккорд» на том же количестве бензина и в городской среде уже в данный момент способна преодолеть 78,86 километра (расход 4,8 л на 100 км). Таким образом, у конкурента «Тойоты» пока есть значительное преимущество.

Тем не менее производитель обещает сделать новую Camry почти на 20% экономичнее, чем сейчас.

Южнокорейские машины захватят США

Hyundai и KIA имеют амбициозные планы по развитию производства в США. Уровень инвестиций оценивается в 3,1 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет, сообщает Motor1.com.

Часть озвученных инвестиций пойдут на строительство нового завода в Америке. На нем будут производить элитный «Хёндэ Генезис». К 2021 году компания планирует представить шесть моделей премиальной марки. В США также хотят выпускать разработанный специально для этой страны кроссовер. В случае реализации проекта производитель нарастит уровень инвестиций в два раза. За последние пять лет Hyundai уже вложил в американские предприятия 2,1 миллиарда долларов.

«Мы ожидаем роста экономики США и увеличения спроса на наши модели. Особенно если Трамп выполнит обещание создать 1 миллион рабочих мест в течение пяти лет. Мы будем активно рассматривать вопрос о выводе новых моделей на американский рынок», – заявил глава Hyundai Motor Чон Джин Хэн.

Издание отмечает, что Hyundai – не первая компания, которая планирует развиваться на американском рынке. Увеличивать производство в США планирует в том числе «Форд».

Hyundai предложил в США экономную модификацию хетчбэка Veloster

Hyundai включил в американскую линейку версий субкомпактного хетчбэка Vеloster новую комплектацию под названием Value Edition. Это позволит покупателям сэкономить – если набирать все включенные в эту модификацию опции отдельно, машина обошлась бы на 1000 долларов дороже, сообщает carscoops.

Из дополнительного оборудования, которое обычно заказывают американские покупатели, в эту комплектацию автопроизводитель собрал 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, кнопку зажигания, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и навигатором, автоматический климат-контроль, удаленный запуск, высококачественную аудиосистему с 8 динамиками и многое другое. Также автомобиль оборудован 6 подушками безопасности, различными электронными системами и помощниками, системой контроля давления в шинах.

Хетчбэк оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором как с турбонаддувом, так и без, с мощностью 201 или 132 л.с. соответственно. Трансмиссия может быть механическая либо автоматическая с двумя сцеплениями.

«Value Edition олицетворяет собой наше желание предоставить потребителю больше за меньшие деньги. Мы собрали в этом пакете самые востребованные покупателями опции, позволив им таким образом сэкономить на покупке», – отметили в Hyundai.

Nissan GT-R нарисовал Индию

Nissan грандиозно отметил 68-ю годовщину Дня Республики Индии. Компания выпустила на пересохшую часть самого большого соленого индийского озера Самбхар спорткупе GT-R, которое проехало по траектории, изображающей контур страны. Тем самым была создана крупнейшая в истории контурная карта. Длина «нарисованного» автомобилем контура составила почти 15 километров, рассказывает Motor1.

Озеро оказалось идеальным плацдармом для такой операции из-за большой площади поверхности и мягкого грунта, на котором отлично видна колея. Кроме того, окружающий пейзаж смотрится очень красиво и киногенично. Чтобы показать масштабы этого рекордного трюка, всё было заснято на видео.

За рулем спорткара сидел известный индийский раллист Rahul Kanthraj. Чтобы контур Индии был воссоздан точно, гонщик сверялся с треком, нарисованным на экране GPS-навигатора, а для того, чтобы изображение было более четким и заметным, он проехал несколько кругов.

Как сообщают в «Ниссане», представители Книги рекордов Limca, индийского эквивалента Книги рекордов Гиннесса, официально зафиксировали результат как «самый большой план страны за все времена». Рекорд попадет в следующее издание книги в 2018 году.

Как напоминает издание, в апреле 2016 года Nissan GT-R установил рекорд самого быстрого дрифта – это произошло на взлетной полосе международного аэропорта Фуджейра в ОАЭ. Машину для этого выступления специально готовили, увеличив мощность двигателя до 1380 л.с. и перенаправив весь крутящий момент на задние колеса. Скорость дрифта достигла 304,96 км/ч, при угле заноса 30 градусов. Это достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Обновленное серийное спорткупе Nissan GT-R 2017-го модельного года претерпело не много изменений. Можно сказать, что автопроизводитель его просто освежил. Были сделаны некоторые доработки по аэродинамике, увеличена мощность 3,8-литрового битурбированного двигателя до 565 л.с. и 633 Нм крутящего момента. В салоне немного переделали центральные стойки и сократили количество переключателей.

Новый пикап Nissan Titan 2017 не так безопасен, как хотелось бы

Кто-то, возможно, считает, что японский «грузовик», даже если он собран в Америке, будет одним из самых безопасных автомобилей на дорогах. Когда это пикап Honda Ridgeline 2017 – всё верно. Но только не новый Nissan Titan, заявляет carscoop.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), приблизительный американский аналог Euro NCAP, пропустил обновленный пикап (в версии с обычным кузовом) через обычную линейку своих тестов и выставил ему весьма низкий рейтинг по части лобовых столкновений с небольшим перекрытием. Однако показатели именно этих тестов считаются наиболее жизненно важными.

Пять недавно введенных институтом испытаний на ударопрочность имитируют столкновение со встречным автомобилем или стационарнм препятствием (типа дерева или столба), но не строго лоб в лоб, а со смещением.

Оказалось, что «Титан» такие удары держит плохо. В одном из тестов пассажирская часть на 11 дюймов (около 28 см) промялась в сторону водительского пространства. В реальности при этом у пассажира может произойти серьезная травма левой голени или даже обеих ног сразу.

В результате IIHS выставил пикапу вторую снизу оценку из 4 возможных (хорошо, приемлемо, на пределе, плохо). Кстати, передние фары тоже получили оценку «на пределе», и в конечном итоге Titan вылетел из рейтинга Top Safety Pick, несмотря на то что другие четыре теста он прошел на «хорошо». Издание подчеркивает, что речь идет о пикапе с обычным кузовом. Результаты тестирования версии с удлиненным кузовом пока не опубликованы.

На фоне Honda Ridgeline последнего поколения все это выглядит удручающе. Ridgeline – в этом году пока единственный пикап, выигравший заветный рейтинг Top Safety Pick Plus. «Титану» же это не грозит ни при каких условиях ввиду отсутствия каких-либо электронных ассистентов для предотвращения лобовых столкновений. Также стоит отметить еще один пикап, получивший высшие оценки во всех тестах – это Ford F-150 (в обоих исполнениях – как с обычным, так и удлиненным кузовом).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях