Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Porsche 917 в Париже и Tesla в Пекине - экзотика прошлая и настоящая (фото, видео)

Porsche 917 в Париже и Tesla в Пекине - экзотика прошлая и настоящая (фото, видео)

662

Китайские владельцы электромобилей Tesla устроили в Пекине флешмоб и попали в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой парад машин этой марки. Несмотря на популярность в Китае электрокаров как таковых, Tesla там пока еще экзотика. Но в Tesla над этим работают. Тем временем на автомобильных аукционах США и Европы любители автоэкзотики могут полюбоваться старыми легендарными машинами, пусть они и не Tesla.

245 Tesla «похлопали крыльями» для Книги рекордов Гиннесса

Более двухсот автомобилей Tesla Model X и Model S собрались в одном месте в китайской столице, чтобы установить мировой рекорд как «самый большой парад Tesla». И у них действительно получилось грандиозное зрелище, которое занесли в Книгу рекордов Гиннесса. Всего в акции приняли участие 100 Model X и 145 Model S.

Автомобили исполнили «Рождественское световое шоу», представленное ранее самой «Теслой», – машины под музыку одновременно мигали фарами и расправляли свои распашные двери, похожие на крылья.

Tesla пришла в Китай относительно недавно, и там продано пока не так много машин этой марки. Для сравнения: если в Китае за 2016 год компания, базирующаяся в Силиконовой долине, реализовала всего 6 тысяч экземпляров, в самой Америке годовые продажи достигают 30 тысяч штук.

В США Tesla пользуется наибольшим спросом среди электрокаров, а вот в Китае продукция этой марки занимает сейчас лишь малый процент от более чем 600 тысяч машин на электрической тяге, которые насчитывались на дорогах страны к концу 2016 года. При этом, учитывая неуклонно растущий спрос на экологичные транспортные средства и любовь китайских автомобилистов к роскошным авто, производитель уверен, что Tesla – идеальный автомобиль для завоевания местного рынка. Особые надежды возлагаются на компактный седан Model 3, цена которого куда как более доступна потребителю, чем стоимость электрических кроссоверов.

Одно время ходили слухи, что Tesla договаривается с одной из шанхайских госкомпаний об открытии своего сборочного завода в Китае с инвестициями в размере до 9 млрд долларов США, но позже в руководстве американской компании информацию опровергли. Пока что китайские законы о совместных предприятиях слишком строги. Но правительство, по некоторым данным, уже рассматривает возможности в ближайшие годы ослабить некоторые требования ради повышения конкуренции среди автопроизводителей в своей стране.

Источник: по материалам изданий carscoops и Motor1

Самая дорогая покупка на традиционных январских автомобильных аукционах в Скоттсдейле в 2017 году: 1963 Jaguar E-Type Lightweight за 7,37 млн USD

Если вы уже коллекционируете редкие автомобили или еще только собираетесь этим заняться, то американский город Скоттсдейл в штате Аризона – это то место, где вам необходимо быть в январе каждого года. Все основные автомобильные аукционые дома именно тогда и именно там проводят свои крупные торги. В этом году там продали машин на сумму более 220 миллионов долларов, включая некоторые особенно дорогостоящие лоты.

Автомобильный аукцион Barrett-Jackson в этом году, как и обычно, представил наибольший объем лотов – более 1600, выручив в конечном итоге почти 100 миллионов долларов, при том что только два его предложения превысили стоимость в 1 млн. А вот один из старейших и крупнейших мировых аукционов антиквариата и изобразительного искусства, британский Bonhams, отличился наиболее дорогим предложением. И это был даже не Ferrari или Bugatti, а редчайшее и многими коллекционерами желаемое купе Jaguar E-Type Lightweight 1963 года. Счастливый покупатель забрал его за рекордные 7,37 млн долларов

За последние 10 лет впервые в продажу попал этот гоночный спорткар, которого в свое время было выпущено всего 12 экземпляров, и данный – 10-й из них. Правда, относительно недавно Jaguar внезапно построил еще шесть таких специально для фанатов модели, не имеющих возможности заполучить оригинал, зарядив цену в 1,5 миллиона USD за штуку.

Пробег спорткупе с номером шасси S850667 на данный момент составляет 4 тысячи миль, он сохранил оригинальную комплектацию, находясь при этом в отличном состоянии. За всю свою более чем полувековую историю сменил всего троих владельцев, последний (нынешний) из которых машину никому не показывал с 1999 года. В 1963 году именно этот автомобиль выиграл австралийские гонки GT.

В целом Bonhams выручил в ходе аукциона более 36 млн долларов. Среди выставленных этим домом лотов были проданы: 1964 Porsche 904 GTS ($ 2,3 млн); 1928 Mercedes Type S ($ 4,8 млн); 1952 Ferrari 340 America ($ 6,4 млн).

Узнать, что продавалось на других аукционах, а также посмотреть на наиболее интересные «товары» можно на сайте carscoop.

Еще один сюрприз для поклоников Jaguar: 1965 Jaguar E-Type Roadster выставлен на аукцион в Британии

Названный многими именитыми автопроизводителями, включая Энцо Феррари, «самым красивым автомобилем всех времен», этот Jaguar E-Type оставил неизгладимый след как на самой британской компании, так и на автопромышленности в целом.

За 15 лет его производства за ворота завода выехало около 70 тысяч экземпляров, так что покупка одного из них тогда совершенно не заставляла никого потратить все свои сбережения или продать все имущество. Однако, чтобы сейчас заполучить один из хорошо сохранившихся или правильно отреставрированных автомобилей, возможно, вам придется сделать именно это, пишет издание carscoops. В данный момент мы говорим о Jaguar E-Type Series 1 Roadster, с 6-цилиндровым двигателем объемом в 4,2 л, покинувшем сборочный конвейер в 1965 году. Его состояние оценивается как идеальное, и это вполне понятно: кузов был тщательно отреставрирован в 2013 году, а за девять лет до этого капитальному ремонту были подвергнуты двигатель и коробка передач.

Нынешний владелец, выставивший автомобиль на шоу-аукцион на гоночной трассе в Сильверстоуне (Silverstone Auction's Race Retro Classic Car Sale), который состоится 24 – 26 февраля, клянется, что это самый оригинальный (в смысле отсутствия «посторонних» деталей) и самый любимый (в смысле ухода) автомобиль, который когда-либо видели «отличные европейские дороги». Он гарантирует, что покупатель получит с машиной абсолютно всю её сервисную историю, включая счета за когда-либо выполненные работы. Пробег на странице лота, к сожалению, не указан.

Стартовая цена раритета обозначена интервалом в 80 – 100 тысяч фунтов стерлингов (примерно 99 – 124 тыс. USD). Издание рекомендует желающему взять эту машину домой сначала запастись достаточным количеством наличных и только тогда идти на аукцион.

Легендарный Porsche 917 в феврале уйдет с молотка в Париже. Задорого

Что нужно, чтобы заработать титул «Величайший гоночный автомобиль 20-го века»? Всего-навсего надо выиграть некоторые самые престижные гонки, включая The World Sportscar Championship, Le Mans и The Can Am. Какому-нибудь коллекционеру скоро может посчастливиться обзавестись одной из таких машин – Porsche 917.

Разработка модели 917 началась в 1968 году, рассказывает Motor1. В "Порше" поставили перед собой цель выиграть "24 часа Ле-Мана". Команда смогла это сделать в 1971 году, выйдя на трек в первый же раз. Тогда 917-й установил рекорд гонки, проехав 5,335 тысячи километров. Это достижение никто не мог побить в течение почти сорока лет!

Под капотом гоночного болида сначала устанавливали два шестицилиндровых 2,25-литровых двигателя от Porsche 911, соединенных коленвалом, тем самым получив общий объем в 4,5 литра. Со временем модель 917 стали оснащать мотором в 4,9 л, и, наконец, она получила 5-литровый мотор с мощностью в 1100 л.с.

Конкретно этот выставленный на аукцион автомобиль, в частности, является ранним прототипом для 917/10 со складным верхом. Номер его шасси – 917/10-001. Строительство болида было завершено 3 декабря 1970 года. В гонках лично он не участвовал, но активно использовался для тестов.

После того как его работа на тестах завершилась, компания привела авто в отличное техническое состояние и продала Вилли Каузену, ставшему впоследствии одним из лидеров европейского автоспорта и даже одно время владевшему командой "Формулы-1". На этом автомобиле он очень активно участвовал в гонках по всему миру и завоевал немало побед. После «выхода на пенсию» машина провела в забвении более 20 лет, пока в 1997 году ее не начали восстанавливать. Процесс реставрации занял два года.

Теперь этот Porsche 917 готов перейти к новому владельцу. Аукцион Sotheby’s, на котором выставляется автомобиль, пройдет в Париже 8 февраля. Оценщики предполагают, что он может быть продан по цене от 4,6 до 5,5 млн евро (4,95 – 5,918 млн долларов США).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях