Девочка Настя смычком взмахнет в деревне Заклепье, а Юрий Башмет в Москве прислушается. И олимпиады ей будто семечки. Но вот беда - скрипка стала коротка. А то, что власть таланту, что один на сто тысяч, дает в полгода по 1600 рублей, - переживут. Да и волки в лесу – не самое опасное.
До 47news дошло – герои в России нужны не только при катастрофах, но и когда нужно пнуть социальный лифт.
"Какая, какая деревня? Ты, парень, толком скажи, мне по деньгам понимать надо", – заворчал таксист утром 4 декабря на вокзале в Сланцах. Совет, как доехать до деревни Заклепье, водитель поначалу держал по телефону, затем подоспела подмога и на багажник легла карта.
Это в Петербурге не пойми что под ногами, а полсотни километров до Заклепья плотно снежным мелом зарисованы. Каждый день, кроме воскресенья, в течение шести лет эти 50 километров преодолевает Настя Емельянова, которой сейчас 12. Ей до музыкальной школы, где занимается по 6 часов, ну и обратно. То есть в год старенький "Рено Логан" ее дедушки преодолевает 31 тысячу километров – чуть меньше, чем вокруг света по экватору.
Пронеслись мимо имена, что звучат как в "Смешариках", если бы те на Руси вместо икон рисовали: Лучки, Борки, Кушела, Рыжиковское, Заберезье, Менюши, Старополье. В самом Заклепье 30 душ.
Калитка, двор, собака, одноэтажный деревянный дом. Внутри все просто и на печи кастрюли, на полу ковер, но бедностью не пахнет. Сюда журналист 47news приехал посмотреть на удивительную девочку.
Полностью материал читайте на сайте 47news.ru