Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Город Общество Как ЗСД изменит дорожную карту Васильевского острова (фото, видео)

Как ЗСД изменит дорожную карту Васильевского острова (фото, видео)

1 968
Михаил Огнев/"Фонтанка.ру"
Источник:

2 декабря одновременно с центральным участком ЗСД открывается и первая часть продолжения набережной Макарова на Васильевском острове - от скоростного диаметра до Адмиральского проезда, длиной 805 метров.

По данным "Фонтанки", проехать 2 декабря по центральной части ЗСД всем желающим сразу после официального открытия с участием главы государства не удастся. Дата пока не озвучивается, однако совершенно точно: запуск движения произойдет уже в ближайшие дни.

После открытия движения по ЗСД транспортные потоки при съезде на остров будут распределяться по Морской набережной в обе стороны. Направо – в сторону Флагманской ул. с выездом на Кораблестроителей, и налево – в сторону Наличной улицы с выездом на Уральскую. Эта временная схема будет действовать до завершения следующего этапа – наб. Макарова с выездом на пр. КИМа – и строительства первого съезда в районе перекрестка с Наличной улицей во второй половине 2017 года.

В январе 2018 года запланирован ввод в эксплуатацию ещё одного участка наб. Макарова, который соединит существующую набережную в районе реки Смоленки с центральным участком ЗСД. Тогда же должен появиться новый мост через остров Серный, связывающий Васильевский остров с Петроградской стороной.

1 из 6
Источник:

За это время генеральный подрядчик проекта, ЗАО «АБЗ-Дорстрой», построит, в том числе, эстакаду вдоль Малой Невы над бухтой маломерного флота на Васильевском. Сохранение исторического места стоянки маломерных судов в Петербурге было одной из задач проекта.

1 из 5
Источник:

Для строительства съезда с ЗСД "АБЗ-Дорстрой" создал участок суши у Малой Невы. При этом задействован инновационный для Петербурга метод стабилизации слабых грунтов насыпи – вертикальные геодрены. Погруженные на глубину до 20 м с шагом около метра дрены создают сеть, покрывающую площадь в 25 тыс. кв. м. Эта технология позволяет отводить воду из слабых грунтов, позволяя сократить время стабилизации с нескольких лет до 6 месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях