Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Авиасвязь с Петербургом порвана

Авиасвязь с Петербургом порвана

1 083

Губернатор Дрозденко уведомил коллегу Полтавченко, что приостанавливает участие 47-го региона в кабальном соглашении об авиационной деятельности. Резкое движение связано с планами на возведение своего полноценного аэропорта.

Перед уходом в отпуск, 3 ноября, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписал два письма, которые в перспективе позволяют региону откусить от пирога пассажирских и грузовых авиаперевозок.

Первое адресовано губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. В нем Дрозденко уведомляет о том, что подписанное семь лет назад соглашение "О партнерстве между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в сфере авиационной деятельности" не соответствует интересам Ленобласти. В письме также сообщается, что оценку соглашению должен дать УФАС Ленобласти. С этой просьбой Дрозденко обратился к главе этого ведомства Александру Плетешкову.

Здесь необходим небольшой экскурс в историю двух регионов: 14 октября 2009 года губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение, в котором признали приоритетность развития аэропорта Пулково "как основного пассажирского узлового аэропорта гражданской авиации на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области". В документе указывается: "...стороны соглашаются не проводить мероприятия, направленные на создание нового аэропорта гражданской авиации, обслуживающего коммерческие воздушные перевозки (пассажирские, грузовые), осуществляемые за вознаграждение и по найму в международном сообщении, а также в прямом авиационном сообщении с аэропортами города Москвы..." Третьей стороной в соглашении стал консорциум "Воздушные ворота Северной столицы", осуществляющий оперативное управление Пулково.

В письме к главе УФАС губернатор Ленобласти полагает, что "соблюдение этого условия может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в указанных сегментах рынка транспортных услуг, что не соответствует законодательству РФ в сфере защиты конкуренции". В мотивировочной части глава региона ссылается на "Стратегию социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года", утвержденную областным законом в августе нынешнего года. В нем указывается, что "поддержка проектов развития воздушного транспорта является одной из приоритетных задач развития региона".

Полностью материал читайте на сайте 47news

Виктор Смирнов, 47news

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях