Топменеджеры Петербурга начали осваивать мордобой, Цирк на Фонтанке хотят вписать в систему Росгосцирка, тарифы на маршрутки могут одичать. Как жить, если весь мир против тебя, — день на «Фонтанке» выдался, как психологический триллер.
Президент Объединенной энергетической компании Антуфьев хуком справа уложил на ковролин замгендиректора Ленэнерго Смольникова практически посреди заседания акционеров. ОЭК пыталась выйти из-под влияния Ленэнерго, Смольников проголосовал против. Начало было эпичным, но батальной сцены не получилось.
Режиссер Андрей Могучий выступил на «Фонтанке» в поддержку Константина Райкина: искусство должно быть свободным и не подчиняться законам «корпоратива».
А министр культуры Владимир Мединский объявил, что Большой Санкт-Петербургский государственный цирк станет частью системы. Нашему цирку придется стать своего рода донором для Росгосцирка. Клоунам, похоже, не смешно.
Выборы прошли, разборки продолжаются. Глава ТСЖ «Наш дом» подала в суд на кандидата в Госдуму Наталью Грязневич. На кону моральный ущерб на 250 тысяч рублей. Грязневич пожаловалась в Жилинспекцию на лифт и трещину в подвале жилого дома. Работница жилищно-коммунального цеха приняла претензию близко к сердцу.
«Аэроэкспресс» от Пулково до Витебского вокзала опять собираются строить – но после чемпионата мира по футболу. Так сказал глава комитета по транспорту Александр Головин.
Между тем губернатор Полтавченко буквально пару месяцев назад заявил, что строить "Аэроэкспресс" нецелесообразно. Пассажиропоток в Пулково с тех пор подрос — и проект начал подавать признаки жизни.
В 2017 году, кроме жетона за 45 рублей, нас может ждать взрывной рост цен на проезд в маршрутках. Городское правительство хочет отменить предельный тариф для коммерческого транспорта. Вот тогда мы и вспомним про велодорожки. Которые нам, кстати, тоже обещали — но так и не построили.