Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто КАД отремонтируют к сентябрю

КАД отремонтируют к сентябрю

625

Сезон ремонтных работ на кольцевой автодороге в Петербурге уже начался, и вполне официально. Однако главное еще впереди. Несмотря на кризис, число участков, которые будут отремонтированы в 2016-м, в два раза превышает прошлогодние показатели. По тому, что планируется сделать, видно: основная нагрузка дороги ложится на крайние левые полосы. Терпеть придется – ни для кого не секрет, что ремонт необходим.

В 2016 году, согласно планам, на КАД отремонтируют 38 участков. И это притом, что денег на ремонт было выделено немногим больше, чем годом ранее. Ликвидировать колейность будут на 29 из них. Еще на пяти будут отремонтированы деформационные швы. Помимо этого предполагается отремонтировать арки Беляевского моста (через Большую Охту). На него подрядчики выйдут 1 июля и закончат работы спустя месяц, 1 августа.

Еще одно лето большого ремонта ждет вантовый мост. Здесь график выглядит следующим образом:

  • 1 августа – 1 сентября – ремонт деформационного шва на 57-м километре внутреннего кольца;

  • 15 августа – 1 сентября – такие же работы на участке внешнего кольца;

  • 19 – 23 июня – ликвидация колейности на 3-й и 4-й полосах на 55-м – 56-м километрах внутреннего кольца (на подъезде к развязке с Октябрьской набережной);

  • 23 – 26 июня – ремонт на вантовом мосту (56-й – 57-й километры внутреннего кольца);

  • 26 – 30 июня – работы на внутреннем кольце в районе развязки с проспектом Обуховской Обороны и далее в сторону 59-го километра;

  • 7 – 11 июля – внешнее кольцо, 81-й – 85-й километры (за развязкой с Софийской улицей в сторону проспекта Обуховской Обороны) и сам вантовый мост.

В восточной части КАД участки внутреннего кольца с 48-го по 53-й километры на 4-й полосе и с 50-го по 53-й на 3-й полосе предполагают отремонтировать в период с 6 по 12 июня. Участок с 86-го по 91-й километр внешнего кольца починят с 21 по 30 августа.

Вместе с деформационным швом на 40-м километре внутреннего кольца (в районе Ржевки) в этом году будут работать над ликвидацией колейности и на 3-й и 4-й полосах прилегающих участков. Шов предполагается ремонтировать с 10 по 25 июня. А с 25 июня подрядчики выйдут на внутреннее кольцо и закончат к 23 июля. За это время отремонтируют участки внутреннего кольца на 34-м – 39-м километрах (от развязки с Пискаревским проспектом в сторону Рябовского шоссе). И примерно в том же районе – на 103-м – 111-м километрах внешнего кольца (от Шафировского проспекта в сторону Токсовского шоссе) – ремонт пройдет с 19 июня до 21 июля.

15 июня начнется ремонт деформационного шва на 61-м километре кольцевой (в районе Софийской улицы). Продлится он месяц – до 15 июля. Заодно уберут и колею на крайних полосах. Асфальт начнут менять 2 июля на внутреннем кольце от развязки с Софийской в сторону Витебского проспекта (61-й – 64-й километры) и далее до развязки с Таллинским шоссе, работы продлятся вплоть до 9 июля. На внешнем кольце поэтапно проведут работы:

  • 10 – 15 июля – 60-й – 61-й километры (на участке от Волхонского до Таллинского шоссе);

  • 5 – 15 августа – 62-й – 75-й километры (от Таллинского шоссе в сторону Московского);

  • 6 – 8 июня – 76-й километр (от Московского шоссе к Витебскому проспекту);

  • 16 – 20 августа – 77-й – 79-й километры (от Витебского проспекта к Софийской улице).

Огромный участок (с 86-го по 115-й км) будут латать на внутреннем кольце с 6 июня по 27 июля. Речь идет о промежутке между дорогой к ММПК «Бронка» и Таллинским шоссе. На внешнем кольце предполагается до середины июня отремонтировать тот же участок с 25-го по 58-й километры. В обе стороны работы будут вестись на третьей полосе.

Не останется без внимания и север города. Здесь также поэтапно пройдут работы по выравниванию асфальта. На внутреннем кольце – с 25 июня по 15 июля пройдет ремонт на 27-м, 28-м и 30-м – 32-м километрах (от проспекта Культуры в сторону Токсовского шоссе). На внешнем – с 26 июня до 21 июля в несколько этапов планируется работать на 110-м – 113-м километрах.

Последние несколько лет нагрузка на КАД стабильно растет. В пиковые периоды на некоторых участках она может составлять до 200 тысяч машин за сутки. При проектировании закладывалась нагрузка до 160 тысяч автомобилей в сутки. Это, безусловно, увеличивает износ асфальтового покрытия. По планам ремонта видно и то, как на дорогу влияет скорость движения. Колейность будут убирать на самых "быстрых" полосах, третьей и четвёртой, где поток, как правило, движется с превышением. Вряд ли машин станет меньше, а водители поголовно станут соблюдать правила дорожного движения. Это значит, что работы необходимо проводить систематически. От этого, в том числе, зависит безопасность автомобилистов и их пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях