Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Lexus Live: как попасть в рекламную паузу (фото, видео, аудио)

Lexus Live: как попасть в рекламную паузу (фото, видео, аудио)

551

Не устаю удивляться многообразию мира, особенно в человеческих проявлениях. Как по-разному мы ведём себя, как по-разному хотим выглядеть, какие противоположные вещи нам нравятся, на что мы тратим силы и за что платим... Немного доморощенной философии – чтобы рассказать о том, как скромный выпускающий редактор «Водителя Петербурга» попал в реальность рекламного ролика.

Вот я не понимаю, почему люди покупают люксовые вещи. То есть, конечно, если спросят, я объясню кому хочешь про имидж, статус и всё такое, но, так сказать, душой – не чувствую. Почему некоторые готовы выложить дополнительные пару-тройку миллионов всего лишь за пять букв – Lexus? Ну или шесть – «Лексус» (кому как нравится). Машина как машина, естественно, комфортная и красивая, едет хорошо. Неспециалисту трудно с ходу заметить все тонкости. Та же «Тойота», только разукрашенная всячески, с пресловутым рояльным лаком в салоне – ну да, RX отделывала «Ямаха», покрывала лаком, как свои музыкальные инструменты. Почувствуйте себя Святославом Рихтером.

В общем, компания «Тойота Мотор» позвала журналистов на мероприятие «Lexus Live, неизведанная сторона Lexus». Для тех, очевидно, кто уже одну сторону изведал. Я не изведала. Пришлось обе сразу изведывать, что делать. Главная целевая аудитория – это лояльные клиенты, которые покупают себе новые «Лексусы» каждые пару лет и пользуются всякими другими услугами компании. Их приглашают в интересное место, катают и развлекают. Чтобы они понимали, что «Лексус» помнит о них, думает о них, заботится о них, что он ещё вот таким образом готов потратить на них деньги, раз они тратят свои на его пять букв.

Катали в олимпийском Сочи. Селили в улучшенные номера улучшенного отеля с запахом моря в окно, ну и видом на него, конечно. Нескромное обаяние буржуазии, которому сложно не поддаться. В «деловой» программе – пять заездов на разных автомобилях по разным трассам, знакомство с работой сотрудников завода и – внезапно – кёрлинг.

А теперь – рекламная пауза. Мчится Lexus LX с московскими номерами по дороге в Красную Поляну. Солнце, ветер, красота! Это, правда, пауза в рутинной жизни, прыжок в другую реальность. А вот уже GX свернул с асфальта на грунтовку: мимо нового газопровода, штурмующего горы ради Олимпиады, мимо задумчивой коровы в лесу, мимо пикапа, в котором угадывается «жигулёнок». Да-да, «жигули» здесь тоже могут проехать. Конечно, на «Лексусе» удобнее, с его системой помощи на бездорожье Crawl Control, позволяющей вовсе не жать на педали: автомобиль сам подтормаживает там, где надо, и держит заданную скорость. Только руль крути. Честно говоря, я не думаю, что «Лексус» справится, например, с полуметровыми валунами, которые переползает «шишига». Но если вы, лояльный клиент, умудритесь очутиться среди этих камней, то компания «Лексус» по одному звонку, или нет, благодаря высшему знанию о мире, пришлёт за вами вертолёт, хоть с волшебником, хоть с главой МЧС, или пять вертолётов, или десять – сколько надо, чтобы по воздуху транспортировать вас, драгоценного, без единой царапинки, в безопасное место. Прям верится в это сильно, когда расслабленно этак сидишь в гостеприимном кресле.

Монтаж Сергея Михайличенко
Источник:

Вообще, надо отдать должное: есть одна опция из области комфорта, за которую я лично готова дать пятачка «Лексусу». Сначала кажется, что его автомобили предназначены для крупных таких, гривастых альфа-самцов. Но выясняется, что мелковатому водителю там тоже нормально, руки-ноги до всего необходимого дотягиваются. А так бывает не всегда, о да...

И снова – рекламная пауза. Теперь для любителей адреналина. Протестируй новую гоночную трассу для «Формулы 1» в Сочи – «главную трассу страны», как говорится в пресс-релизе, – за рулём спортивного седана GS F или купе RC F (F, кстати, должна напоминать о Фудзияме, по соседству с которой проходят испытания эти машины)! Они и вправду разгоняются быстрее, чем моя «Рено Кангу», и в повороты входят лучше. Но всей прелести я не ощутила, простите. Где полёт? Только разогнался – сразу тормози. Хотя, конечно, галочка в CV. Кому-то повод похвастаться, кому-то, может быть, исполнение мечты. А кто-то и вправду чисто удовольствие получил. Ведь люди такие разные.

Монтаж Сергея Михайличенко
Источник:

Вот что мне неожиданно понравилось, так это задания «Такуми». Не надо делать вид, что ты многоопытный автомобильный журналист, не надо ломать голову, как написать потом текст, который не выглядел бы слишком рекламным. Впадай себе в детство и играй на здоровье. То есть мы тут развлекаемся, а японцы, работники завода («Лексусы» делают только в Японии), выполняют эти задания всерьёз, чтобы подтвердить свою профессиональную квалификацию.

«До того, как стать такуми, кандидаты оцениваются несколькими способами, и один из них – японское искусство складывания бумаги, оригами. Задача кандидата – сложить фигуру недоминантной рукой за 30 секунд», – говорится в задании. Оригами собирают швеи. На огромном заводе в Kyushu их всего 12 человек, они должны уметь шить быстро по длинной изогнутой линии очень ровными стежками. У меня на кривенькую лисичку ушло полторы минуты, при том что разрешили использовать доминантную, то есть правую руку. Не быть мне швеёй на «Лексусе»! Можете тоже попробовать, вот схема.

Ещё одно проваленное мною задание – услышать посторонний шум в звуке мотора. Послушайте эти четыре трека и выберите «бракованный». Правильный ответ в конце статьи, уже совсем близко.

Невероятно сложно оказалось разложить по очереди девять квадратиков разных оттенков – от серого к чёрному. Некоторые ну совершенно одинаковые! (Фотографию делать не стала: бессмысленно.) Прямо каким-то пятым чувством оцениваешь, а не глазом. Определить на ощупь дефекты в покраске легче, но какие-то ямки-пузырьки всё равно пропускаешь. А такуми не пропускают.

«Лексусы» делают маленькие человечки, совсем не боги, просто они долго учились и сильно стараются. Немного японского социализма для любимых буржуа – в качестве морали сей басни.

А про кёрлинг я вам рассказывать, позвольте, не буду. В него играть надо, ну или смотреть. А у нас тут всё-таки солидное автомобильное издание, разве нет?

P.S. Правильный ответ – первый трек.

1 из 40
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях