Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Финляндия Intersport сошёл с дистанции

Intersport сошёл с дистанции

851
из бесплатного фотобанка pixabay.com

Финский концерн Kesko, еще недавно строивший масштабные планы по развитию в России сети спорттоваров Intersport, решил избавиться от этого бизнеса. Но найти на него покупателя, подобно Stockmann, будет сложно, считают эксперты.

Вслед за Stockmann о намерении избавиться от своего розничного бизнеса в России объявил еще один финский ретейлер. Концерн Kesko сообщил в своей отчетности за 2015 год о решении прекратить торговлю спортивными товарами в нашей стране «из-за низких продаж и неприбыльности» данного направления.

Эту продукцию Kesko продает в России с 2011 года, когда выкупил франшизу швейцарской Intersport у сербской Delta Holding. Сейчас сеть насчитывает 18 магазинов, из которых восемь находится в Петербурге.

Согласно отчетности Kesko, в 2015 году направление принесло компании 12 млн евро, что на 17% меньше, чем в 2014 году. В четвертом квартале показатель сократился на 12,4%, до 3 млн евро.

Однако еще в конце прошлого года финский ретейлер строил масштабные планы по развитию спортивного направления. В частности сообщалось, что компания вложит 6,8 млн евро в запуск новых магазинов под брендами Intersport Run&Fit (товары для профессиональных спортсменов) и The Athlete`s Foot (спортивная одежда и обувь на каждый день). Всего планировалось к 2020 году увеличить сеть до 70 торговых точек.

«Этот бизнес не оправдал ожиданий, и ослабший рубль сделал его еще более сложным», – прокомментировал «Фонтанке» глава Intersport Finland Юсси Миккола (Jussi Mikkola).

Решение избавиться от Intersport в России, вероятнее всего, было принято в рамках масштабной реорганизации бизнеса Kesko Group, которая проводится на уровне головного офиса и региональных подразделений последние два года, говорит генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. «Оптимизируя бизнес, финны избавляются от самых неперспективных направлений», – отмечает эксперт.

По словам Ивана Федякова, Intersport так и не удалось найти свою нишу на российском рынке. «Это не премиум с немногочисленными, но лояльными клиентами, но и не массовый сегмент. По ценам сеть проигрывает «Спортмастеру», по ассортименту – «Декатлону», – отмечает эксперт.

Подробнее читайте на "Фонтанке.fi".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях