Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Киевское шоссе больше не встанет

Киевское шоссе больше не встанет

704
Источник:

С начала осени трасса стала «черной дырой» для времени, проводимого в пути теми, кто приезжал из Гатчины в город и уезжал через юг из Петербурга. Теперь пятичасовые пробки на Киевском шоссе отменяются - ЗАО ВАД завершило ремонт десяти километров трассы Р-23. Подрядчик умудрился справиться с задачей на год раньше.

Пятичасовые пробки на Киевском шоссе отменяются – ЗАО ВАД завершило ремонт десяти километров трассы Р-23.

Ремонт Киевского шоссе на границе Петербурга и Ленобласти, который месяц изводил водителей, завершен. Об этом «Водителю» сообщили в ЗАО ВАД. С начала осени трасса стала «черной дырой» для времени, проводимого в пути теми, кто приезжал из Гатчины в город и уезжал через юг из Петербурга.

Ремонт полностью перекрывал одну из двух полос. Вторая становилась реверсивной. Ожидание, что утром, что вечером, затягивалось. И иногда занимало больше пяти часов. При этом, как жаловались автомобилисты, информационные щиты о ремонте видели только в Гатчине, задолго до Киевского шоссе. Да и те были завешаны бумагой. Звонки в ВАД (кстати, остроумные пользователи Интернета, прочувствовавшие прелесть пробок, даже предложили поставить пробел в названии компании) заканчивались фразами «ваши проблемы, делайте что хотите». По крайней мере, так утверждали читатели «Водителя». А в ГИБДД, например Пушкинского района, автомобилистам вообще говорили, что причина пробок неизвестна, никакие работы на пограничном участке с Гатчиной не ведутся.

Таким образом, плохо или совсем не информированные водители создавали дополнительную давку на трассе, которая и так считается одной из самых загруженных в регионе. Как писал «Водитель», на пробки люди реагировали по-разному: кто-то жаловался журналистам, кто-то ходил в лес по грибы. Некоторые поговаривали про шашлыки. «Для остроты ощущений великолепно подойдет «ПАЗик» с заваренным люком и тремя бабушками, которым «дует», – иронизировали читатели «Водителя», пытаясь живописать ощущения застрявшего в пробке человека. И вот трасса свободна.

Как сообщили «Водителю» в пресс-службе ФКУ «Севзапуправтодор», участок с 32-го по 42-й километр Киевского шоссе изначально должен был ремонтироваться в 2015 – 2016 годах и вводиться 2016 году. Однако летом, для того, чтобы обеспечить бесперебойное движение автомобилистов, было решено, что с осени 2015-го на участок будут привлечены дополнительные мощности. Работы должны закончиться к ноябрю этого года. То есть на год раньше ранее намеченных сроков.

«В связи с этим ремонтные работы в 2016 году проводиться не будут», – отмечают в «Севзапуправтодоре».

В ФКУ также заявили, что на время ремонтных работ совместно с ГИБДД была разработана схема движения. За ее исполнением должны были следить и дорожная полиция, и строительный контроль заказчика.

В ВАДе нашему изданию сообщили, что действительно торопились с выполнением работ. По словам начальника службы инженерного сопровождения компании Максима Чиликина, ремонт дороги компания старалась выполнять по ночам. На это время движение действительно должно было быть реверсивным, плюс автомобилям мешала техника. Затем еще сутки асфальтовое покрытие должно было устояться, соответственно, участок был закрыт для машин.

«Схему движения мы действительно согласовывали с ГИБДД и заказчиком, но надо понимать, что интенсивность и проходимость на этой трассе большая. Поэтому автомобилисты испытывали трудности. Мы же, в свою очередь, старались в максимально короткие сроки закончить ремонт и открыть шоссе», – отметил «Водителю» Чиликин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях