В августе 2015 года аудитория портала «Автопоиск» разделилась неравномерно: более половины посетителей (53%) составили женщины. Такое количество представительниц прекрасной половины человечества на истинно мужском сайте не может не удивлять.
Эксперты объясняют этот феномен двумя причинами. Во-первых, женщины ведут себя активнее в Интернет-сети. Они заходят на различные сайты и проводят больше времени за изучением информации. Вероятно, женское любопытство, коммуникабельность или наличие большего количества свободного времени оказывают влияние на их активность. Во-вторых, как правило, перед крупной покупкой, а приобретение автомобиля можно отнести к этой категории, женщины тщательно изучают предложения. И если на рынке или в автосалоне они могут чувствовать неловкость или скованность, то на интернет-сайтах они ведут себя увереннее. Сайт «Автопоиск» позволяет выбрать среди большого количества предложений нужный автомобиль, например Хонда в Санкт-Петербурге, и изучить его особенности и преимущества. Более того, замечено, что после изучения информации в интернете к моменту покупки милые дамы зачастую знают о нужном автомобиле даже больше, чем их спутники!
Справка:
Портал «Автопоиск» – многофункциональный сайт по продаже и покупке автомобилей. Пользователю доступен специальный фильтр, с помощью которого можно отобрать модели определенного производителя, года выпуска, цвета и даже района, в котором машина продается. Также есть возможность просмотреть предложения на аналогичных сайтах-партнерах, в перечень включены практически все субъекты Российской Федерации. При настройке фильтра вы можете указать также пробег автомобиля. Это важный фактор, так как от него напрямую зависит изношенность деталей и техническое состояние транспортного средства.