Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Отсель возить нас будут шведы (фото)

Отсель возить нас будут шведы (фото)

333

Пока некоторые автопроизводители сворачивают присутствие в России, Volvo его наращивает. Компания собирается наладить производство и расширяет модельный ряд. До нас уже доехал люксовый XC90, а осенью гамма его модификаций расширится за счет XC90 с дизельным двигателем D4 (190 л. с.) и бензиновым турбомотором T5 (249 л.с.). «Водитель Петербурга» прокатился на новом кроссовере и понял, что он стал полноценным конкурентом BMW X5 и Mercedes GL.

Пока отдельно взятые автопроизводители так или иначе сворачивают свое присутствие на российском рынке, Volvo его наращивает. Представители компании объявили о намерении наладить выпуск машин в нашей стране, на «Автоторе» или на ГАЗе, освободившемся после ухода General Motors, и обозначили желаемый объем производства – 30 тысяч машин в год. А пока эти планы ждут своего часа, Volvo расширяет реальный модельный ряд, правда, за счет премиального сегмента, которому кризис нет так страшен, как «бюджетникам».

Новый люксовый кроссовер XC90 российское представительство Volvo показало на прошедшем в Петербурге шведском семинаре по дорожной безопасности Vision Zero. Интерес, который проявили покупатели в России и в мире к новинке, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia Антон Свекольников назвал близким к ажиотажу. Уже распродана специальная серия кроссоверов под названием First Edition, выпущенная в количестве 1927 экземпляров, 44 из которых отправились в Россию. На данный же момент банк российских заказов составляет 1 633 машины.

По словам Свекольникова, наши соотечественники предпочитают дизельные версии XC90: мотором D5 (225 л. с.) оснащены почти 90% заказанных в нашей стране автомобилей. Кроме того, россияне заказывают, в основном, 5-местную модификацию XC90 (на нее приходится 80% заказов), тогда как в Старом Свете предпочитают 7-местный вариант.

В рамках презентации «Водитель Петербурга» опробовал новый XC90 на ходу. Полноценным тест-драйвом короткую поездку по городу, конечно, назвать сложно, но первое представление об автомобиле все же сложилось.

Первое и главное: новый кроссовер – пожалуй, первый автомобиль шведской марки, который без всяких оговорок воспринимается как модель класса «Премиум». Материалы и качество отделки салона, педантичное внимание к мелочам, электроприводы всего и вся, огромный ЖК-дисплей, на который вынесено управление всеми основными системами и функциями, едва слышный на холостых оборотах и «городских» скоростях шелест мотора – все это делает новый XC90, в отличие от его простоватого предшественника, вполне достойным сравнения с BMW X5 и Mercedes GL.

В салоне просторно, диапазоны регулировок сиденья и руля – широчайшие: устроиться можно так, как удобно, а не «ладно, сойдет».

320-сильный турбомотор T6 разгоняет почти двухтонный кроссовер шустро, автомобиль отлично следует за удобной напольной педалью газа, хотя воображение не поражает: всё происходит динамично, но без лишнего адреналина. Как и полагается машине класса «Люкс». Понравились тормоза, особенно – то, как настроен привод: замедление абсолютно адекватно усилию на педали.

Руль поначалу кажется излишне легким, но реакции XC90 на его поворот однозначны и отлично прогнозируемы. Так что уже после пары сотен метров пути к машине привыкаешь настолько, что в настройках рулевого управления абсолютно не хочется ничего менять.

А вот пневмоподвеску с электронноуправляемыми амортизаторами Monroe лучше перевести в режим Comfort. В псевдоспортивном Dynamic управляемость сильно не улучшится, а вот плавность хода пострадает ощутимо. В «Комфорте» же XC90 преодолевает неровности любого «калибра» упруго и благородно.

Само собой, новый XC90, как и положено автомобилю Volvo, насыщен разного рода электронными системами активной и пассивной безопасности. Активный круиз-контроль не только поддерживает заданные скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и способен полностью остановить машину, если водитель вдруг «зазевается». Система City Safety даже при отключенном «круизе» применит экстренное торможение при опасном сближении с попутным транспортом и автоматически «подтянет» ремни безопасности.

Следующим шагом, по словам директора «Центра безопасности» Volvo Cars в Гетеборге Сесилии Ларссон, станет внедрение системы, призванной предотвращать вылет автомобиля с дороги. Камеры кругового обзора и специальный радар будут контролировать положение машины на полосе. В случае опасного сближения с отбойником или обочиной система подаст тревожный сигнал водителю, и если тот не примет меры – автоматически задействует рулевое управление и скорректирует положение автомобиля на дороге.

Осенью гамма доступных в России модификаций Volvo XC90 расширится: в продажу поступят автомобили с дизельным двигателем D4 (190 л. с.) и бензиновым турбомотором T5 (249 л.с.). Прием заказов на них стартовал с 1 июня.

Модификация D4 станет, по сути, базовой для российского рынка. Если все остальные версии по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией, то для «четверки» предусмотрен исключительно передний привод. Зато и цена минимальная – 3 040 000 рублей. Для сравнения, XC90 T5 будет стоить уже 3 281 000 рублей, на данный же момент цены на шведский кроссовер в России начинаются с отметки в 3 269 205 рублей за 5-местную версию с дизельным мотором D5.

1 из 4
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях