Последним местом службы моего двоюродного прадеда Михаила Петрушечкина была 35 Гвардейская Стрелковая Лозовская Краснознамённая орденов Суворова и Б. Хмельницкого дивизия 4 Гв. стрелкового корпуса 8 Гв. Армии (1-й Белорусский фронт), где он служил в должности командира отделения разведки в звании гвардии сержанта. Член ВКП (б) с 1943 года. Погиб в бою 27.08.1944 года на западном берегу Вислы.Старший брат моего прадеда Петрушечкин Иван погиб в бою под Кричевым в Белоруссии в августе 1941 года.
Мой двоюродный прадед Михаил Павлович Петрушечкин родился в Калошичье в 1920 году. Был призван в армию Брасовским РВК Брянской области. В 1943 году принимал участие в Курской битве, был ранен в пятку под Хотеево. Однако в родные края заглянуть не смог, написал, что после медсанбата спешил догнать своё подразделение.
Писем было очень много, однако, к моему великому сожалению, из-за послевоенного дефицита бумаги, их скурили на самокрутки.
Михаил был хоть и молодым парнем, но уважаемым и геройским бойцом, который 3 года провёл на «передке» в прямом контакте с противником.
Как он писал в своих письмах, доходило до того, что они перебрасывались словами с немцами. Последним местом службы была 35 Гвардейская Стрелковая Лозовская Краснознамённая орденов Суворова и Б. Хмельницкого дивизия 4 Гв. стрелкового корпуса 8 Гв. Армии (1-й Белорусский фронт), где он служил в должности командира отделения разведки в звании гвардии сержанта. Член ВКП (б) с 1943 года. Погиб в бою 27.08.1944 года на западном берегу Вислы (Магнушевский плацдарм, 60 км южнее Варшавы).
Старший брат моего прадеда Петрушечкин Иван Павлович родился в селе Калошичье в 1906 году. 25 июня 1941 был мобилизован Брасовским РВК. Погиб в бою под Кричевым в Белоруссии в августе 1941 года. Из подтверждения о смерти Петрушечкина Ивана Павловича, данного односельчанином и сослуживцем Митроховым Василием Ивановичем, 1906 г.р. (впоследствии председатель колхоза «Красный парус» Калошичьевского сельсовета) в 1949 году:
«… Петрушечкин И.П. погиб в бою за Родину 19 августа 1941 года. В наступательном бою под Кричевым рано утром шли в бой с леса по ржи, где он был ранен в правую руку (сквозное ранение). Перевязал я ему руку, только тронулись мы в сторону, его ранило ещё в обе ноги выше колен. Обратно на месте я стал его перевязывать. Перевязал я ему одну ногу, и вдруг он поднял грудь, и его вчодило в сердце, и он более не сказав ни одного слова, погиб. Меня этим моментом ранило в левую руку при перевязке, я на него посмотрел, и сам пополз назад на перевязочный пункт…»