«Где припарковать машину» - вопрос, который круглый год мучает петербургских водителей и особенно актуален в преддверии зимы.
«Где припарковать машину» – вопрос, который круглый год мучает петербургских водителей и особенно актуален в преддверии зимы. И без того не самый богатый парковками город, заволакивает снегом, уменьшая количество парковочных мест до минимума. Эту проблему, зачастую, не решают даже в новопостроенных районах, относящихся к жильцам-водителям по принципу «где хочешь, там и паркуйся».
Отсутствие парковок в центральных районах Санкт-Петербурга все чаще вынуждает горожан смотреть в сторону ближайших пригородов, где парковочные места еще не являются столь дефицитным товаром. Но, к сожалению, даже там, где простор помогает организовать необходимое количество машиномест, застройщики манкируют этими возможностями. Примером грамотного отношения к созданию парковок можно считать компанию «Ленстройтрест», которая, следуя разработанной ею Философии «Живи», стремиться сделать жизнь в своих проектах максимально комфортной.
Один из проектов компании – Финский городок «Юттери» в Колпино, расположен на пересечении Лагерного шоссе и Понтонной улицы. Все перемещения в квартале, спроектированном финским архитектором Юккой Тикканеном, разделены по группам участников движения: пешеходы, автомобилисты, велосипедисты и спецтехника. Достижением проектировщиков стало то, что эти группы практически не пересекаются между собой внутри Финского городка. Для пешеходов и велосипедистов организованны аллеи и велодорожки, для спецтехники – отдельные подъезды. Автомобилисты вообще не будут заезжать внутрь квартала, так как все парковочные места и паркинги расположатся вокруг жилых домов.
Пешеходы в «Юттери» не будут ограничены в передвижении, а развитая сеть дорожек позволит им выбирать различные пути: как прогулочные, так и кратчайшие маршруты по своим нуждам.
Особое внимание при разработке проекта квартала уделено велосипедистам. К пешеходной дорожке примкнет велосипедная – шириной в 1,5 метра, расположена она будет на удалении от проездов автомобилей, что позволит кататься на ней и детям, и взрослым.
Заезд транспорта в глубину квартала планируется ограничить с помощью автоматических шлагбаумов, что позволит увеличить территорию площадок для спорта и отдыха, а также обеспечит безопасность пешеходов. Контроль за движением автомобилей будет обеспечивать специальная служба эксплуатации с помощью видеонаблюдения и дистанционной связи.
На территории «Юттери» будут три крытых двухэтажных паркинга и более 1000 машиномест на открытых парковках. Все они расположатся исключительно с внешней стороны квартала. На приведенном ниже рисунке вы можете видеть расположение всех парковок в Финском городке. Три крытых паркинга дополнительно обведены по контуру черным цветом.
В первой очереди, которая будет сдана в четвертом квартале 2015 года, запланирована организация более 200 машиномест на открытых парковках. По мере нарастания строительства квартала машиноместа и паркинги будут появляться в следующих очередях.
При первичном проектировании «Юттери» планировалось создание специальных автоматических паркингов, заехав на которые по асфальту, автомобилисты смогут поднять машину сразу на второй этаж. Сейчас все зависит от разработчиков этой идеи, которые дорабатывают свой проект. Строительство таких паркингов предполагалось не раньше третьей очереди, поэтому время еще есть.
«На правах рекламы»