СМИ передали новость о том, что компания «Аэрофлот» отключила туроператора TEZ Tour от системы бронирования билетов из-за задолженности перед «Аэрофлотом» на сумму в 30 млн рублей. Однако информация о том, что «Тез Тур» приостановил свою деятельность, не соответствует действительности. Свежие новости читайте в материале ниже.
То, что «Тез Тур» приостановил свою деятельность, не соответствует действительности. Туроператор был отключен от системы бронирования «Аэрофлота» по причине долга и закончившейся банковской гарантии. Представитель авиаперевозчика отметил, что эта гарантия истекла у TEZ Tour еще 2 ноября.
«В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour «Аэрофлот» готов возобновить сотрудничество с данным туроператором», — дополнил представитель «Аэрофлота».
«Тез Тур» не приостанавливал свою деятельность, туроператор лишь был 12 ноября 2014 года отключен «Аэрофлотом» от системы бронирования из-за долга в 30 млн рублей. Как сообщает «Лента», гендиректор TEZ Tour Владимир Каганер рассказал, что у туроператора нет долгов перед «Аэрофлотом». Авиаперевозчик сотрудничает с туроператором с 2000 года, до этого «Аэрофлот» расторг аналогичные соглашения с компаниями «Идеал-тур» и «Капитал-тур».
Компания «Тез Тур» основана в 1994 году двумя российскими и турецким бизнесменом. Осенью 2014 года туроператор завершил процесс оптимизации зимних чартерных программ на азиатском направлении — туроператор переориентировал туристический поток на регулярные рейсы, а некоторые потербители туруслуг ошибочно могли подумать, что "Тез Тур" вообще приостановил свою деятельность. Решение о сокращении зимних чартеров принималось в первую очередь из-за неблагоприятной ситуации на туристическом рынке и низким курсом рубля.