Существует подробная карта их маршрутов с обозначением всех остановок. Постоянные клиенты Kutsuplus (как частные, так и фирмы, желающие доставлять своих сотрудников к месту работы и обратно) предварительно регистрируются и получают весь комплекс услуг, включая карту.
Далее дело обстоит следующим образом. Клиент заказывает по телефону такси к остановке, ближайшей к его дому или месту нахождения в данный момент, и называет остановку, ближайшую к нужному пункту прибытия. Электронный диспетчер в кратчайшее время вычисляет оптимальное место нахождении микроавтобусов в данный момент и тут же сообщает заказчику время прибытия машины к остановке ожидания. Преимущество такой поездки - вдвое меньшая, чем в обычном такси, плата за километраж. И кроме того, в утренние и вечерние часы пик на самых оживленных улицах один такой микроавтобус заменяет несколько обычных такси и личных автомашин и тем самым уменьшает пробки и время пребывания в пути.
В настоящее время эксперимент в самом разгаре, у него уже 17 000 постоянных пользователей.
Но в СМИ не прекращается дискуссия между авторами новой системы и организациями обычных таксистов. Недавно член столичного городского совета уполномоченных Сеппо Канерва (Seppo Kanerva) заявил, что, по его мнению, новая система отбивает хлеб у обычных таксистов. Но шеф объединения последних Юкка Куусисто (Jukka Kuusisto) был не столь категоричен. Он считает, что такие совместные поездки нескольких людей в одном такси не соответствуют менталитету финнов и новшество будет иметь успех только после изменений в культуре и привычках людей, хотя концепция, в принципе, интересная. Сообщается, что только с мая по ноябрь этого года число клиентов Kutsuplus увеличилось почти вдвое. В планах - предоставление права вызова маршрутных такси через SMS даже без предварительной регистрации.