В среду, 5 ноября 2014 года, в 15:00 (17:00 мск) в Германии началась 100-часовая, самая долгая в истории концерна Deutsche Bahn забастовка машинистов поездов, которая практически парализовала железнодорожное сообщение в стране.
Поначалу работу прекратило большинство машинистов товарных поездов, а в четверг в 02:00 (04:00 мск) акция протеста распространилась на пассажирские составы. В настоящее время стоит не менее 60% поездов дальнего следования и пригородных электричек, причем наиболее сложная ситуация отмечается на востоке страны.
Вследствие этого люди были вынуждены пересесть на автотранспорт. В результате 6 ноября суммарная длина пробок на дорогах Германии составила 348 километров. Известно, что забастовка проводится по призыву профсоюза GDL, который требует для машинистов повышения окладов на 5% и сокращения еженедельной выработки с 39 до 37 часов.
В четверг, 6 ноября, в связи с забастовкой машинистов железнодорожный концерн Deutsche Bahn подал в суд по трудовым спорам во Франкфурте-на-Майне иск против отраслевого профсоюза GDL. По словам директора по персоналу Deutsche Bahn Ульриха Вебера, стачка может быть прекращена по требованию суда. Также руководство концерна отмечает, что профсоюз "без серьезного изучения" отклонил сделанное ему предложение об урегулировании конфликта.