Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Коламбиа пикчерз не представляет

Коламбиа пикчерз не представляет

93

Государственное предприятие, которое регулярно публично жалуется на убыточность пассажирских перевозок и не менее регулярно конфликтует с местными властями из-за того, что-де "дочкам" РЖД не на что возить пенсионеров и студентов в электричках, изыскало более 70 миллионов рублей на шикарную рекламную кампанию международного поезда.

Итак: компания РЖД объявила тендер на создание рекламного ролика поезда "Аллегро", создание рекламного модуля поезда "Аллегро", адаптацию рекламного ролика для телевидения и размещение всей этой красоты на телевидении, в сети кинотеатров перед сеансами, а также - в газете "Коммерсантъ", журнале "Афиша" и других популярных периодических изданиях.

Всего монополия (у дочерних компаний которой не хватает, еще раз напомним, денег на перевозку в электричках пенсионеров), готова заплатить за рекламу поезда около 71,186 миллион рублей.

Если в частностях, то только около шести миллионов рублей будет потрачено на создание 30-секундного рекламного ролика.

По всей видимости, большие шансы выиграть этот тендер есть у компании Multitec, московского рекламного агентства, лауреата всевозможных конкурсов и премий. Среди его клиентов - "Согаз", ВТБ, оно же делало кампанию Михаила Прохорова. РЖД на сайте - в списке постоянных покупателей. Именно компания Multitec делала ролики к 175-летию российских железных дорог. Во что обошлись эти шикарные (безо всякой иронии - великолепные) работы - история умалчивает. Новый 30-секундный рекламный ролик обойдется в 5,7 миллиона (если без НДС).

И это нормально, - говорит клипмейкер Александр Игудин. Во всяком случае по сумме. По словам господина Игудина, он видел бриф, в котором изложены требования заказчика к сценарию этого ролика. Создание «экшна» в нем потребует огромного количества специалистов (всего в команде может быть около сотни человек), которые, кстати, вероятно, приедут в командировку из Москвы (ведь "Аллегро" базируется в нашем городе). Кроме того, планируется привлечение профессионалов высокого класса, у которых очень высокие гонорары.

Господин Игудин также добавил, что для создания данного конкретного материала требуется несколько объектов съемки - не только поезд (с поездами, кстати, всегда съемки непростые), но и декорации, которые надо будет построить. "И тут, честно говоря, не так важно, 30 секунд или больше. 30 секунд — это важно лишь при затратах на пост-продакшн. Так что я не могу сказать, что озвученная цена — это дорого. Качественная реклама — это вообще очень дорогая вещь. Я сам иногда удивляюсь тому, сколько стоит производство рекламы, когда общаюсь с новыми заказчиками. Но потом начинаю смотреть и вижу, что там в списке затрат — миллион позиций", - пояснил господин Игудин.

О том, что съемки с поездами - это непростая ситуация, подтверждают и другие режиссеры, с которыми мы пообщались. Нам рассказали, как эпизоды сериалов приходилось снимать ночью, на запасных путях, раскачивая вагон и имитируя огоньки за окном. С РЖД в этом смысле - сложно.

Призвать к экономии ОАО "РЖД", которое хочет "красиво", мы не сможем. Так что скоро на экранах страны появится очередная шикарная и дорогая работа.

А пока что предлагаем посмотреть видеоролик, снятый финской железнодорожной компанией VR (у которой, кстати, пассажирские перевозки - это стабильно прибыльный сегмент). Герои мультика - каменные великаны, которые держат светильники на вокзале в Хельсинки. Финны уже давно "очеловечили" эти скульптуры и снимают полные юмора рекламные короткометражки о приключениях гранитных гигантов. В одном из таких фильмов гранитные стражи отправились в Петербург, где и изучают местную топонимику - слова "Ээрмитаж", "дискотеека" и, конечно, "Аллиегро". Ролик создан в 2011 году. Приятного просмотра. Смотреть ролик на Youtube

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях