Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Пулково настраивает парковки (фото)

Пулково настраивает парковки (фото)

439

В Пулково увеличилась стоимость долгосрочной парковки с 400 до 450 рублей в сутки и поменялась система расчета «недельного тарифа». Установили сотни новых указателей, которые призваны помочь водителям определиться с дорогой. Наш корреспондент побывал на пулковских парковках с целью понять, что изменилось за последние месяцы. И выяснил: на бесплатную парковку по-прежнему попасть сложно, даже при наличии свободного места.

Тарифы

С 1 августа в аэропорту увеличилась стоимость долгосрочной парковки (P4) с 400 до 450 рублей в сутки. Изменилась сложным образом также система расчетов. Раньше стоимость первых пяти суток равнялась суточной цене, умноженной на количество дней (например, 400 x 5 = 2000 рублей), а стоянка сроком шесть или семь дней стоила 1700 рублей.

Сейчас посуточная оплата распространяется на первые четверо суток (450 x 4 = 1800 рублей), а «недельный тариф» начинает действовать начиная с пятого дня: стоянка сроком пять, шесть или семь дней теперь стоит 2000 рублей. Стоимость парковки для водителей, которые оставили машины до 1 августа, рассчитывалась исходя из старых правил.

Источник:

Кроме того, до сих пор водитель должен был заплатить за парковку суточную стоимость (400 рублей), если оставил машину более чем на 11 часов. Теперь его жизнь облегчается – суточный тариф начинает действовать с четвертого часа стоянки. Почасовая оплата при этом осталась прежней — 150 рублей. На всех остальных стоянках стоимость не изменилась.

«В результате изменения цен стоимость трех часов нахождения на парковке равняется суточному тарифу в 450 рублей. Применительно к недельному тарифу у пассажира появляется возможность находиться на стоянке за фиксированную плату в 2000 рублей на один день больше», — говорят в ООО «Воздушные ворота Северной столицы». Таким образом аэропорт Пулково пытается привлечь водителей на более продолжительную стоянку за меньшие деньги. У этого подхода, впрочем, есть и другая сторона: водители, которые ставят машину на пять дней, платят столько же, как те, кто припарковался на шесть или на семь дней.

Источник:

На долгосрочной парковке появилось несколько дополнительных автоматов для оплаты. Правда, пока на пластиковых будках, в которых они установлены, нет никаких опознавательных знаков и неподготовленный взгляд их пропускает, но вскоре Пулково обещает это исправить.

Источник:

До сих пор ни один из автоматов оплаты не принимал пятитысячные купюры и банковские карты. С недавних пор пятитысячные купюры начали принимать два автомата в зоне у терминала. Одно устройство на нижнем уровне, второе — на верхнем. В будущем Пулково обещает предусмотреть такую возможность и на парковках. «Ведется работа и по введению возможности оплаты по банковским картам, — сказали в аэропорту, — скоро она появится».

Навигация и парковки

После наших публикаций о несовершенстве навигации на парковках управляющая компания Пулково установила более 230 дополнительных указателей. По мысли авторов, они должны помочь водителям сориентироваться и понять, куда им ехать. На подъезде к развилкам пока некоторые водители останавливаются, чтобы осмыслить информацию на знаках. Но, как убедился наш корреспондент, хватает одного раза, чтобы в следующий раз чувствовать себя увереннее.

Большинство водителей по-прежнему паркуются на долгосрочной парковке как можно ближе к терминалу, чтобы ближе идти от нее. В результате дальняя часть стоянки остается практически пустой. До сих пор немногие знали, что с территории парковки каждые 15 минут к терминалу ходит бесплатный микроавтобус, и еще меньше тех, кто знал, где его ждать. Сейчас появились указатели, по которым можно найти место остановки автобуса. Появились также и указатели на выезд. Многие из них раньше висели на уровне пояса, и их было не видно из-за припаркованных машин, теперь поставили столбики с высокой табличкой.

Источник:

Самое интересное на данный момент происходит на бесплатной парковке (P7). Это самый первый поворот направо с дороги в аэропорт. Сворачивающего водителя встречает шлагбаум, на котором висит листочек с нарисованным карандашом знаком разворота и сообщением «Мест нет». У шлагбаума дежурит охранник.

— Места-то бывают свободные?
— Ну, теоретически машины оттуда выезжают, как видишь. Но припарковаться там сложно. Давай я тебя пущу, попробуй, что у тебя получится.

Заезжаем на стоянку. Машины стоят друг напротив друга, между ними — проезд. И таких проездов с машинами по краям — несколько, все расположены параллельно друг другу. Вот только в каждом таком проезде, прямо посередине, припаркованы друг за другом машины. В результате, если даже и есть парковочные места, добраться до них весьма непросто.

Источник:

Неудивительно, что бампер одного из автомобилей, который стоял крайним в центре проезда, судя по следам краски, был сильно притерт проезжавшей машиной. Водители оставляют автомобили также и по периметру стоянки, на поребриках, двумя правыми или левыми колесами. Разъехаться со встречной машиной трудно. Надо сказать, что такой стиль стоянки характерен и для долгосрочной парковки. Реже — для краткосрочных (P2, P3). Они, как правило, полупустые.

Чтобы отучить водителей парковаться на поребриках, сотрудники Пулково установили бетонные полусферы, металлические колышки и упоры, ограждающие тротуар. Везде такие препятствия поставить нельзя, в противном случае людям негде будет ходить. Так что ставят там, где они не мешают.

Источник:

Водители же недовольны слишком, по их мнению, высокой стоимостью «заградительного тарифа» для пребывания в зоне непосредственно у терминала. 15 минут посадка-высадка пассажиров бесплатна, но если не уложился в этот промежуток — заплати 500 рублей. В Пулково объясняют, что раньше эта зона не была огорожена шлагбаумами, и водители оставляли машины на час, сутки и больше. В результате там было не проехать, сотрудники аэропорта постоянно эвакуировали машины, но пользы это не принесло. В итоге поставили шлагбаумы и придумали своеобразный штраф. Надо сказать, что он работает и мало кто выходит за рамки бесплатного времени: водители и таксисты стоят еще до въезда в эту зону, а въезжают внутрь по звонку. Аналогичный штраф — 500 рублей, кстати, действует в терминале D аэропорта Шереметьево.

Правда, водители рассказывали «Фонтанке», что на выезде у шлагбаумов частенько образовывался затор — водители, не вписавшиеся в 15-минутный период, оставляли машины и шли к автомату платить 500 рублей. Это приводило к тому, что другие автомобилисты, которые укладывались в бесплатное время, не могли выехать и в итоге также не укладывались в 15-минутный период. Приходилось идти и платить. Но в последнее время народ привык, и мало кто выходит за рамки бесплатного времени. Поэтому заторов почти не бывает.

На бесплатной парковке машины стоят очень плотно: сложно проехать и запарковаться.
На бесплатной парковке машины стоят очень плотно: сложно проехать и запарковаться.
На бесплатной парковке машины стоят очень плотно: сложно проехать и запарковаться.
Многие паркуются прямо на поребрике и под запрещающими знаками.
Многие паркуются прямо на поребрике и под запрещающими знаками.
Другие паркуются на газоне.
1 из 6
На бесплатной парковке машины стоят очень плотно: сложно проехать и запарковаться.
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях