Авиакомпания-лоукостер «Добролет» с 00:00 4 августа приостанавливает полеты из-за санкций ЕС. На сайте перевозчика сообщается, что делать пассажирам, уже купившим билеты на будущие рейсы – вернуть деньги все клиенты «Добролета» смогут в полном объеме.
«Добролет» приостанавливает полеты из-за санкций ЕС. Ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком – прекращены действия договоров по лизингу, техническому обслуживанию и страхованию, для воздушных судов «Добролета» закрыта аэронавигационная информация.
Из-за того, что «Добролет» с понедельника приостанавливает полеты, пассажиры резонно задаются вопросами: как вернуть деньги и что им вообще делать. На сайте авиакомпании сообщают, что несостоявшимся пассажирам «Добролета» будет осуществлен возврат средств за авиабилеты в полном объеме. Пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы Москва – Симферополь – Москва (по 15 сентября включительно) и Москва -Волгоград – Москва (по 20 августа включительно) будут перевезены авиакомпанией "Оренбургские авиалинии" в даты и время, указанное в билетах. А вот по направлениям Самара, Пермь, Уфа, Сургут, Екатеринбург и Казань полеты «Боингов» «Добролета» полностью прекращены.
В связи с тем, что «Добролет» приостанавливает полеты, компания открыла бесплатную «горячую линию» дл пострадавших пассажиров (499) 215-23-00. Также информация о рейсах будет оперативно размещаться на сайтах авиакомпаний www.dobrolet.com, www.orenair.ru.
Низкобюджетная компания «Добролет» начала осуществлять рейсы с июня этого года. Это дочернее предприятие «Аэрофлота». В июле список направлений лоукостера пополнился еще несколькими направлениями.