Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Кофейные привычки финнов и русских - в чем разница

Кофейные привычки финнов и русских - в чем разница

76

Концерн Paulig изучил национальные предпочтения. Так, кофейные привычки финнов и русских довольно сильно отличаются. Например, 79% рынка этого напитка в России занимает растворимый кофе, тогда как в Финляндии на него приходится всего около 1%. Мы также спросили госпожу Элису Маркула (Elisa Markula), генерального директора Paulig, не хотели ли они выпустить растворимый кофе под своим брендом, раз он так популярен в России. Она ответила категорическим отказом.

Еще одной особенностью является то, что финны предпочитают кофе на основе арабики с минимальной степенью обжарки, что делает напиток некрепким и отчасти позволяет Финляндии удерживать свое первое место в рейтинге по количеству выпитого кофе на душу населения.

Слабообжаренная арабика подходит для Финляндии еще и тем, что в стране очень мягкая вода. В России же, отмечает, госпожа Маркула, кофе с такой степенью обжарки просто не продается - русские предпочитают кофе более темный по цвету и насыщенный по вкусу. На наш вопрос о том сильно ли отличается кофе, который делают для российского рынка, от финского, Элиса Маркула ответила, что Paulig в России изучал своего потребителя путем, к примеру, процедуры тестов вслепую (blind taste test), и тот кофе, что продается для россиян, сделан на основе этих предпочтений.

Если в Финляндии Paulig - это лидер кофейного рынка с долей в 60%, то в Москве эта компания - вторая среди производителей натурального кофе. Но если брать во внимание производителей растворимого кофе, то Paulg в Москве только на 6-7 месте. Согласно исследованиям рынка, около 80% москвичей пьют кофе, но только 30% из них отдают предпочтение нерастворимому. "Мы все-таки выпускаем кофе класса премиум и люкс, поэтому мы не всегда лидеры по объему", - прокомментировала эту российскую статистику директор компании. Однако именно Россия, по ее словам, является самым быстрорастущим рынком с показателями близкими к 15%.

Справка:

Компания Paulig 140 лет была основана как семейный бизнес, и остается им по сей день. Предприятие одним из первых начали упаковывать кофе в пачки и ставить маркировку.

Не все также знают, что Paulig также является крупным поставщиком специй под брендом Santa Maria.

В 2011 году компания открыла свой завод в Твери, который сейчас вышел на показатель 6000 тонн кофе в год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях