Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Чем запомнился губернатор Полтавченко водителям Петербурга (фото)

Чем запомнился губернатор Полтавченко водителям Петербурга (фото)

661
Источник:

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подал в отставку. Президент России Владимир Путин заявление принял. Но это – история с продолжением. Теперь город ждут выборы нового главы. Кто им станет, большой вопрос. Чем же запомнился градоначальник автомобилистам, вспоминал «Водитель Петербурга».

Сейчас мало кто помнит, но именно Георгий Полтавченко одним из первых установил ограничение на цены автомобилей для чиновников. Еще в марте 2013-го он подписал закон, согласно которому государственным казенным и бюджетным учреждениям запретили покупку легковых машин дороже 1,1 миллиона рублей.

Источник:

С 1 июля 2012 года в Петербург вернулась плата за эвакуацию автомобилей. Только за первый месяц работы эвакуаторщики и городской бюджет на двоих заработали почти 50 миллионов рублей. Автолюбителей это мало утешило. Активисты пытались оспорить решение властей через суд, но сделать этого не удалось. Более того, чиновники отказались пересматривать тариф, установленный в 2 700 рублей. Они посчитали, что в среднем дорога спецтранспорта по городу занимает около 2 часов.

Еще один бич города — борьба с пробками. По этому поводу из кабинетов Смольного постоянно вытекают разной масштабности прожекты. Так, при Георгии Полтавченко был закрыт проект строительства Орловского тоннеля (он должен был соединить Смольную и Свердловскую набережные). Чиновники сосредоточились сначала на идее построить круглосуточный Феодосийский мост (его высоту не согласовали КГА и КГИОП), а потом на мосту в составе вылетной магистрали Фаянсовая-Зольная (немного южнее пересечения набережной Обводного канала с проспектом Обуховской Обороны).

При Георгии Полтавченко начали строительство ряда крупных развязок. Так, например, на Синопской набережной возводится тоннель, а на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных развязка. Открыты южный и северный участки ЗСД и съезд с КАД к порту Бронка. Если говорить о реконструкции, то автолюбители, безусловно, помнят закрытие и открытие Дворцового моста, тоннель на Пироговской набережной и Старо-Калинкин мост.

Для того чтобы немного разгрузить страдающий от чрезмерного потока автомобилей центр Петербурга, градоначальник решил последовать примеру московского коллеги Сергея Собянина и ввести платную парковку в центре. Правда, разрабатывался вопрос еще при экс-губернаторе Валентине Матвиенко (то есть с 2011 года). Лишь в апреле 2014-го идея начала обретать хотя бы какие-то реальные очертания. По крайней мере, комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил о том, что пилот может быть запущен в районе "Чернышевской" в 2015-ом.

Так называемые «шумовые полосы» – еще один пример заботы Полтавченко о жизни горожан. В 2012-ом он поручил создать шумовые полосы перед нерегулируемыми пешеходными переходами. За дело тогда взялись рьяно: в течение нескольких месяцев ими оборудовали около 130 адресов. На претензии горожан на лишний шум, глава города заявил однозначно: полосы доказали свою эффективность. Только вот быстро пришли в негодность (как и предсказывали эксперты): по многим адресам разметка частично поистрепалась.

Не обошлось и без конфузов при строительстве и реконструкции дорог. Так, например, Георгию Полтавченко выпала радость открыть движение по набережной Обводного канала (под Американскими мостами). Ремонт многострадальной дороги шел аж с 2007-го года. Движение запустили в декабре 2012-го, а уже к апрелю 2013-го асфальт раскрошился. Поторопились: реконструкцию подрядчик («Мостострой 6») должен был закончить до осени 2013 года. Но по просьбе из Смольного укладывал асфальт в минус 20. Результат, увы, оказался печален.

Но, пожалуй, главным автомобильным событием, связанным с Георгием Полтавченко, стали не открытие и реконструкция дорог, не грандиозные планы по созданию платной парковки в центре Петербурга и даже не повышенные штрафы за нарушения ПДД, а слова. Фраза «такого откровенного жлобства я не видел», безусловно, стала крылатой. А сказана она была в ответ на массовое гудение автомобилистов во время визита в город премьер-министра России Дмитрия Медведева в октябре 2012 года.

Источник:

Добило жителей города продолжение мысли чиновника: «Стояли люди, поднимали всякие пальцы». Свое возмущение градоначальник пояснил тем, что речь идет о «полнейшей утрате петербургского культурного менталитета». Но автолюбителей, регулярно попадающих в заторы из-за визитов различного уровня значимости гостей, трудно убедить в необходимости ждать проезда многочисленных кортежей.

1 из 11
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях