Авто Машины наших внуков (фото)

Машины наших внуков (фото)

714
Машины наших внуков (фото) | www.fontanka.ruМашины наших внуков (фото) | www.fontanka.ru

Как будут выглядеть привычные улицы Петербурга через 30 или 50 лет? Как хочется иногда заглянуть в будущее, хоть одним глазком. Наши бабушки и дедушки в свое время не могли даже представить себе, какие машины будут у их внуков и в каком количестве. А их бабушки и дедушки и вовсе не думали, наверное, об автомобилях. А вот нам повезло, у нас такая возможность есть. Каким может стать автомобиль будущего, показал нам Google.

Источник: официальный блог GoogleИсточник: официальный блог Google
Источник:
официальный блог Google

Видео из YouTube

Этих забавных «букашек» Google не нашел на просторах Интернета, а разработал сам. У самоуправляемого «гугломобиля» не будет ни руля, ни педалей, а только кнопки «Стоп» и «Старт». «Мы начали с самой важной вещи – безопасности, – пишет Google в своем блоге. – У нас есть датчики, которые отслеживают слепые зоны, и они могут обнаружить объекты на расстоянии двух футбольных полей во всех направлениях, что особенно полезно на оживленных улицах с большим количеством перекрестков. И мы ограничили скорость этих первых транспортных средств 25 милями в час (примерно 40 километров в час. – Прим. ред.)». В салоне будут только два места, две кнопки и экран, который показывает маршрут. На случай ДТП с пешеходом «морду» машинки сделают мягкой, из специального пенообразного материала, а лобовое стекло –гибким. Мотор – уже привычный для нас электрический. Прототип такого по-настоящему АВТОмобиля, то есть двигающего самостоятельно, уже преодолел более миллиона километров. Скоро компания выпустит серию из ста таких машин.

Google занимается не только поиском информации в Интернете для нас, родных, но и многими другими интересными вещами. Вспомним, например, очки Google Glass. Это такой крохотный дисплей, снабженный камерой, который закрепляется перед правым глазом пользователя. Устройство сообщает информацию об объектах в поле зрения или служит навигатором. Управлять им можно с помощью голоса. Правда, нравится оно не всем. В Англии и трех американских штатах хотят запретить водить машину в очках Google Glass.

Между прочим, многие крупные автоконцерны не сразу занялись автомобилями. Peugeot стартовала с велосипеда и – кто бы мог подумать! – кофемолки. Suzuki – тоже с велосипедов, а еще с ткацких станков. На швей работали также Toyota и Opel. Mazda вообще увлекалась какими-то стройматериалами и изделиями из пробкового дерева. Lamborghini сначала выпускали тракторы, впрочем, и продолжают. Citroen, оказывается, делал еще более смертоносные вещи, что автомобили, – артиллерийские снаряды. Nokia начинала с мобильных телефонов. Ой, это у них еще не в прошлом. А вот автомобили уже в настоящем. В общем, кто знает, что будет означать глагол «гуглить» в лексиконе наших внуков.

И конечно, Google не единственный создатель беспилотников. Audi в прошлом году показала автомобиль, берущий на себя управление на скорости до 60 км/час и способный парковаться без участия водителя. Вообще, компания считает, что беспилотные машины станут реальностью к 2020 году. Volvo уже тестирует свои авто с автопилотом на улицах, правда, руль и педали у них все-таки есть. Беспилотники разрабатывают BMW, Volkswagen, Ford, Renault, Toyota, Cadillac и Continental. В лондонском аэропорту Хитроу готова к эксплуатации система персонального автоматического транспорта. В Дубае такое же «такси без водителя» заработает в 2016 году, правда, для него сделают выделенные линии. Французская автомобильная компания Induct придумала автомобиль-робот, пропускающий пешеходов (фото). Honda тоже научила машины самостоятельно тормозить перед пешеходом. Автоматическую тормозную систему уже в этом году получит модель Legend. Hyundai сочинил яйцемобиль (фото), но водитель ему все же требуется. В США разработали летающий мотоцикл (фото), уже выпустили на дороги автомобиль-самолет (фото) и вообще печатают машины на 3D-принтере (видео). Китайцы построили электромобиль из ботинка (фото). Вот еще один персонаж из будущего.

Roller 1, который благодаря сферическим колесам может фантастически маневрировать и парковаться. При этом у него нет окон – их заменяют мониторы.

Но кое в чем Google все же обогнал других производителей. Он первым получил в США лицензию на использование автомобилей с автопилотами на дорогах общего пользования. Испытатели таких машины должны соблюдать ряд правил: сидеть на водительском месте, не спать, смотреть на дорогу, пройти специальные курсы и иметь лицензию – этакое водительское удостоверение. Вот уже и Правила дорожного движения для беспилотников появились. Ох, что будет, что будет!.. Доживем – покатаемся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5