Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Образ жизни Ремонтники разоблачают производителей и учат распознавать жуликов

Ремонтники разоблачают производителей и учат распознавать жуликов

5 624

Почему современные чайники, стиральные машины и прочие пылесосы очень часто «приказывают долго жить», а техника прошлых лет (например, какой-нибудь холодильник "ЗИЛ") до сих пор работает? Как перестать выбрасывать огромные деньги на покупку новой бытовой техники и отдавать тысячи рублей жуликам – недобросовестным ремонтникам? За ответами мы обратились к директору сети мастерских «Ленремонт», ведущей компании на рынке ремонта бытовой техники в Санкт-Петербурге. Отзывы о компании «Ленремонт» самые положительные – эту фирму все знают: достаточно спросить бабульку из соседнего подъезда.

Нам диктуют: покупай! покупай! покупай! Советы «Ленремонта»

Директор ООО «Ленремонт» Денис Сорокин не боится негативных отзывов о деятельности вверенной ему фирмы. Он уверяет нас в том, что «принуждение к постоянным покупкам новой бытовой техники — это закон современного маркетинга, американское поветрие. И под эти законы маркетинга заточены сегодня все производители. Пять-семь лет прослужила «плазма» – на выброс, пять-семь лет поработал холодильник — на свалку... Такой срок эксплуатации указан в инструкции к каждому виду бытовой техники! Там, на Западе, и автомобили-то меняют, как перчатки: три года отъездил — меняй. И если так устроено современное общество потребления, то и производители откликаются соответствующим образом: зачем делать на века, если надо делать так, чтобы покупатель чаще менял технику. Вспомните, это в Советском Союзе бытовые приборы, как правило, разрабатывались и делались на оборонных предприятиях, отсюда и качество, отсюда и говорили: «Сделано на века»...»

«Ленремонт» раскрывает секреты двухступенчатой продажи

К словам директора "Ленремонта" Дениса Сорокина стоит прислушаться: он посчитал, что если идти на поводу постоянных маркетинговых «штучек», то каждые десять лет вы выбрасываете на свалку... сто тысяч рублей. Это издержки того, что мы получили возможность чаще обновлять «парк кухонных и иных бытовых приборов». Оказывается, если хорошенько подумать, то изъяны такой политики в отношении потребителей весьма очевидны. Это постоянное опустошение наших кошельков, иначе – натуральный грабеж среди бела дня.. Если при любой малейшей неисправности покупать новую технику, тут уж «Ленремонт» не поможет. Также есть еще один способ выкачивать денежки из потребителя по чуть-чуть, порционно – так называемая двухступенчатая продажа. «Чуть потяжелее кастрюльку хозяйка поставила на полочку в холодильник, полочка и треснула. Заменить желаете? Будьте любезны — 700 рублей», – объясняет Сорокин. Прикинули? Таким образом, к производителю уже после продажи продолжают течь денежки из вашего кармана. Именно поэтому Денис Сорокин с вниманием относится ко всем недочетам, размещенным в отзывах о работе «Ленремонта» – как диспетчеров, так и мастеров. Недочеты помогают «Ленремонту» развиваться и оставаться лучшими на рынке.

И это еще не все. Выбрасывая сломавшийся телевизор или стиралку, вы куда ее потащите? Правильно, на помойку. Ну ладно, ладно, не вы (вы — человек цивилизованный и задорого «спецтранспорт» вызываете), а сосед ваш, затеявший ремонт и смену всей бытовой техники. Вот-вот, а потом выпущенные на волю всякие «ртуть-фрионы» проживают вместе с нами в близком соседстве, загрязняя окружающую среду. Прости, Земля!

Что делать? Читаем отзывы о «Ленремонте» на сайте lenremont.ru

Денис Сорокин, директор "Ленремонта", предлагает следующий выход: «Не стоит покупать дорогую технику в надежде, что она будет служить вечно, это не так, например чайники, пылесосы, холодильники, плиты, напичканные электроникой и сенсорными экранами. Все это может сломаться из-за наших постоянных перепадов напряжения в электросети». Ваша добротная техника прослужит вам еще много лет, утверждает директор "Ленремонта" Сорокин: «Что бы ни сломалось у вас дома, в хорошей компании могут это починить». Благодарные отзывы клиентов «Ленремонта» – тому лишнее подтверждение.

Человек, который предпочитает не выбрасывать, а ремонтировать, делает еще одно доброе дело, а именно: заботится о Матери-Природе. А в нашу постиндустриальную эпоху кому, как не нам, простым гражданам, о ней, об окружающей среде, вообще подумать?

Ленремонт: отзывы, которые ценятся!

Иногда маcтера Ленремонта действительно незаменимы: предположим, вы уже купили современный «навороченный» телевизор, и он сломался. Перед вами стоит выбор: отремонтировать самостоятельно, обратиться к частному мастеру или в ремонтную организацию. Как поступить? Обратиться в «Ленремонт», отзывы о котором доступны не только в интернете, но и через «сарафанное радио» – у многих людей старшего поколения название фирмы «Ленремонт» на слуху.

Ремонт своими руками: много «против» и ни одного «за»

От ремонта своими руками Сорокин предостерегает: «Раньше утюг или чайник состояли из двух запчастей – тэн и термостат. Любой мог отремонтировать прибор при помощи крестовой отвертки. Теперь даже самый дешевый чайник содержит микросхему, отремонтировать его самостоятельно невозможно, и это просто опасно, даже если у вашего мужа золотые руки. Всегда лучше отдать его в мастерскую». «Ленремонт» ценит постоянных клиентов и работает с каждым отрицательным отзывом на своем сайте – Денис Сорокин иногда лично отвечает недовольным клиентам.

К слову, тут подруга на днях рассказала, как у ее мужа на даче полетела пила для обрезки крупных сучьев деревьев. А муж — бывший выпускник Политеха. Ну и он так гордо, раззудив плечо и поплевав, как полагается, на ладони, решил сам поломку устранить. Через три часа он, обескураженный, отшвырнул пилу в сторону, и на следующий день бомжи с ближайшей помойки продали её на запчасти. Представляете, он ее за три часа даже развинтить не смог. Вернее, не смог даже найти место, где можно развинтить и заглянуть вовнутрь. А стоила она 15 000 рублей, отремонтировать её наверняка было можно, возьмись за это профессионал «Ленремонта».

«Ну, это сплошь и рядом, – подтверждает Денис Сорокин. – Все делается для того, чтобы и ремонтом-то не озадачивались, а сразу в утиль сдавали и бежали в магазин за новой техникой. У нас тоже бывает, что мастера по несколько часов пыхтят над новыми моделями, например, пылесосов. Но они — мастера, и до нутра все-таки докопаются. А в домашних условиях, конечно же, самому трудно разобраться». Психология клиента такова: если он доволен сервисом и ремонтом, то о положительном отзыве клиент редко задумается – директор «Ленремонта» это знает.

Жулики в ремонтных мастерских: как избежать обмана – Ленремонт предостерегает

В общем, если вы не готовы постоянно менять сломавшуюся бытовую технику, а хотите продлить ее жизнь, вам лучше обратиться к специалистам. Но и тут вас, как оказывается, подстерегают разные подводные камни.

Мы не случайно сегодня в качестве эксперта по городскому рынку ремонта бытовой техники выбрали Дениса Сорокина. Потому что специально для петербургских потребителей он написал книгу «Ленремонт раскрывает секреты. Как избежать обмана и ловушек, подстерегающих вас во время покупки и ремонта техники». Не будем долго цитировать это полезное пособие для пользователей мультиварок, хлебопечек, аэрогрилей и прочих швейных машинок. Проясним только несколько важных, судя по отзывам на сайте Ленремонта, вопросов.

Обращайтесь в «Ленремонт» – и вас ждет надежный ремонт!

Как правильно выбрать ремонтную мастерскую, чтобы не нарваться на мошенников? Тут Сорокин объясняет просто: «Я бы сам лично никогда не обратился в фирму, чье рекламное объявление висит на водосточной трубе или на стене в парадной. Это что же за фирма такая, которая предлагает вам удобства и комфорт, а сама же и загрязняет ваш только что отремонтированный подъезд, нарушая его благоустройство?» И далее предупреждает: «Под фирмы маскируются частники. В том числе – приезжие без регистрации, которым надо как-то заработать. Когда вы просматриваете рекламное объявление, обратите внимание на номер телефона. Имейте в виду, что мобильный номер говорит о том, что он принадлежит частному лицу. Ни одна уважающая себя фирма не будет указывать в объявлении номер мобильного телефона».

Далее, предупреждает директор «Ленремонта» — обратите внимание на цены ремонта. «Свою профессиональную деятельность я начинал, работая мастером по ремонту холодильников и стиральных машин, и, поверьте, знаю, что крайне редко бывает так, что в холодильнике одновременно ломаются две детали. Это почти невозможно! Однако мастер из «шарашкиной конторы» на чистом глазу объяснит вам, что сломались и две, и три детали», – негодует Сорокин. И что делать?

Всегда присутствуйте, советует он, при ремонте. Требуйте предъявить замененную запчасть (вас должно насторожить, если ее забирают с собой). Кроме того, всегда требуйте предъявление прайс-листа перед началом ремонта. Потому что прайс-лист — это документ, в котором прописаны и вид ремонта, и его стоимость (к тому же там должны быть указаны все реквизиты компании). Не соглашайтесь с «накрутками»! Если вам диспетчер сказал по телефону, что ремонт вашей техники стоит такую-то сумму, не соглашайтесь на «разводки» типа: еще за приход мастера, еще за диагностику, еще за... Так, к сожалению, действуют сегодня в Петербурге, например, многие компьютерные мастера. Специалисты из «Ленремонта» не грешат подобными изъянами и вас не разочаруют: достаточно почитать наши отзывы.

Но главный совет – раз уж купились на обещанную дешевизну ремонта и вызвали мастера, имейте в виду: дома обязательно должен быть ваш муж, сын, отец – кто-то из мужчин.

Ленремонтник как домашний доктор

Вообще деятельность "Ленремонта" в чем-то напоминает семейную медицину. Не ограничиваться разовой починкой всего того, «что включаем в розетку», а ремонтировать всё, что есть в квартире: делать циклевку полов, перетяжку мебели, реставрацию ванн... Ну, вроде того, что раз отец заболел, надо и сыну на всякий случай температуру померять. Раз у хозяйки фен сломался, стоит и у дедушки трофейный патефон проверить. Такой многоуровневый подход. Вот и ориентируются умные компании на постоянных клиентов, которые обращаются в одну и ту же мастерскую, что бы у них ни сломалось. А ещё – рассказывают о мастерской своим друзьям, родственникам, а те – своим. Это сродни принципу пожатий «семи рук», где все знакомы, все друг другу, как минимум, «свои люди». «Ленремонт» старается сделать клиентов своими друзьями, а те в ответ пишут благодарные отзывы.
Может, в нашем мире и в наше время, где многие норовят обмануть друг друга, нажиться на чужих проблемах, только так и надо. Ведь не всё, что там, на Западе, нам подходит. Иногда лучше своим путем идти.

Елена Морозова, «Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях