Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Доброе дело Адвита Мы с тобой одной крови... (фото)

Мы с тобой одной крови... (фото)

724

Марина Мырина живет в городе Томске. Из своих 39 лет почти 10 она проработала в детском саду – сначала воспитателем, потом психологом. А в 2003 году решила стать аниматором.В 2010 году Марина с подругой открыла Школу клоунов, они побывали во всех больницах Томска и области, обучили несколько сотен волонтеров. Но случилось так, что поддержка и помощь понадобились самой Марине.

Когда Марина показала маленькому пациенту онкогематологического отделения, что и у нее установлен подключичный катетер, мальчик удивился: «Разве клоуны болеют?»

Марина Мырина живет в городе Томске. Из своих 39 лет почти 10 она проработала в детском саду – сначала воспитателем, потом психологом. А в 2003 году решила стать аниматором. Когда в образе клоуна Сосискина она приходила на детские утренники, праздники, дни рождения, ребятня была в восторге. А однажды сын Марины Ярослав оказался в реанимации с тяжелым отравлением. Несколько дней она провела с ним в больнице и увидела этих детей... Страдающих от тяжелых процедур... Замкнувшихся от страха и боли в себе... Нуждающихся в положительных эмоциях... Так Сосискин стал больничным клоуном. Он переступал порог палаты, и на время уходили слезы, боль и грусть. В 2010 году Марина с подругой открыла Школу клоунов, они побывали во всех больницах Томска и области, обучили несколько сотен волонтеров.

Но случилось так, что поддержка и помощь понадобились самой Марине. В начале 2013 года она стала ощущать странную слабость, началась лихорадка. Марина буквально не могла подняться с постели и в итоге оказалась в отделении гематологии с диагнозом «острый лимфобластный лейкоз», стала пациенткой врачей, которых хорошо знала. Марине пришлось вспомнить все, чему она учила маленьких пациентов: не раскисать, слушать докторов, принимать невкусные лекарства и бороться, бороться... «Я всегда жалела больных детей, – говорит Марина, – но только заболев сама, почувствовала всю глубину боли и страха. Теперь я как в книжке про Маугли могу сказать: «Мы с тобой одной крови – ты и я».

Сразу после госпитализации Марина попросила мужа привезти ей костюм клоуна. Как только появились силы, достала разноцветную одежду и красный нос Сосискина и стала смешить соседок по палате. Марина признается, что в первые месяцы лечения терапия смехом требовалась в первую очередь ей самой. Потом стала ходить в соседнее детское отделение. Выступления сильно выматывали, но одновременно успокаивали, прогоняя страх и мысли о страшном.

Первая фаза лечения у Марины уже позади, химиотерапия позволила ей выйти в ремиссию. Сейчас она приехала в Санкт-Петербург в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой на пересадку костного мозга, это ее единственный шанс на спасение, иначе болезнь непременно вернется. Марине повезло – ее родной брат подошел ей как донор костного мозга. Но возникла проблема: для подготовки к трансплантации необходим препарат «Бусульфан», который необходимо приобретать за границей. Всего – 5 упаковок, стоимость одной – 344 евро, всего – 1720 евро, в рублях – примерно 86000 рублей. У семьи Марины нет таких средств.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ:

Благотворительный фонд AdVita

Уже 12 лет крупнейший в Петербурге Благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») помогает больным раком, проходящим лечение в больницах Санкт-Петербурга, а также онкологическим отделениям больниц.

AdVita поддерживает НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой СПбГМУ им. Павлова; онкологические отделения городской больницы № 31; Отделение химиотерапии лейкозов детской городской больницы №1; Детское отделение НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова, Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова, онкологические отделения Ленинградской областной клинической больницы.

AdVita покупает для своих подопечных лекарства, расходные материалы, оплачивает обследования и реабилитационные мероприятия, не покрываемые бюджетными квотами, а также поиск доноров костного мозга в Международном регистре им. Ш.Морша.

При фонде создана собственная донорская служба. Пять дней в неделю работники AdVita принимают звонки от потенциальных доноров, рассказывают, в какой из подшефных больниц и какому пациенту нужна конкретная группа крови. Создана база постоянных доноров, к которым можно обратиться в случае экстренной необходимости. В эту базу включено около 4500 человек, и их количество постоянно растет.

С целью привлечения денежных средств AdVita регулярно обращается с просьбой о помощи к потенциальным корпоративным жертвователям, а также – через средства массовой информации – к жителям города. Ежегодно волонтеры фонда проводят около 600 акций по сбору добровольных пожертвований на концертах, спектаклях, выставках, фестивалях и других культурно-массовых городских мероприятиях. Ящики для сбора пожертвований установлены в ряде магазинов, ресторанов, кафе и гостиниц.

Подопечные фонда вынуждены проводить в больницы долгие месяцы. Многим из них нельзя даже выходить из бокса в коридор, ведь они практически лишены иммунитета. Детям очень нужны новые впечатления и общение, а мамам – социальная и психологическая поддержка. Ситуацию спасают волонтеры. У фонда таких помощников больше 300. Волонтеры также помогают с доставкой анализов в лаборатории, ходят в аптеку и за продуктами, играют с детьми, устраивают праздники и экскурсии, помогают с уроками и просто дружат с ребенком и его семьей.

AdVita возродила некогда популярную в России традицию благотворительных сувениров. Издаются открытки, по рисункам подопечных фонда. Это уникальный опыт соединения арт-терапии и сбора средств на лечение. Благодаря акциям фонда и продажам в магазинах и почтовых отделениях за два с половиной года разошлось более трехсот тысяч открыток. Открытки, магниты, календари, блокноты, значки, футболки, чашки с рисунками подопечных фонда можно приобрести в сувенирном магазине в Детском центре «Помогать легко!» (Большая Пушкарская, 10). Все вырученные от продажи сувениров деньги направляются на лечение детей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях