Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Мост через Керченский пролив, который сильно сократит путь с Кавказа в европейские страны, будет и автомобильным, и железнодорожным (фото)

Мост через Керченский пролив, который сильно сократит путь с Кавказа в европейские страны, будет и автомобильным, и железнодорожным (фото)

491
Источник:

Через Керченский пролив планируется построить автомобильный и железнодорожный мосты. Такую задачу поставил президент России Владимир Путин на прошлой неделе. Разработка технико-экономического обоснования моста через Керченский пролив должна быть завершена к концу 2014 года.

Строительство переправы через Керченский пролив планируется экономически обосновать в течение текущего года. Когда конкретно начнется строительство моста, пока неизвестно.

«В любом случае в проекте должна быть предусмотрена возможность и железнодорожного, и автомобильного движения. Известно, что геологические и гидрологические условия там непростые, но в любом случае к концу года должно быть найдено оптимальное решение», – заявил премьер Дмитрий Медведев на сегодняшнем совещании по Крыму.

Предполагается, что объем инвестиций в строительство моста через Керченский пролив составит порядка 50 миллиардов рублей, однако некоторые специалисты-экономисты склонны думать, что эта сумма многократно возрастет. Будет рассмотрено несколько вариантов переправы через Керченский пролив, из которых спецкомиссия выберет лучший.

Интересно, что Керченский пролив соединяет Черное и Азовское моря, ширина пролива колеблется от 4,5 до 15 километров. Когда-то через этот пролив уже был построен мост – в 1944 году немецкие войска возвели мост из металлоконструкций, но всего лишь год спустя он был уничтожен.

Источник: Wikipedia

По мнению заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, вхождение Крыма в состав России позволит существенно сократить сроки строительства переправы через Керченский пролив. Переговоры с Украиной о строительстве моста шли более 10 лет, сейчас же появились конкретные заказчик и инвестор. Бывший мэр Москвы Юрий Лужков считает, что инвестиции в мост через Керченский пролив окупятся за десять лет, при этом выгода будет очевидна – путь из Кавказского региона в европейские страны станет короче на 700 – 800 километров. А президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин сказал журналистам, что вместе со строительством моста через Керченский пролив необходимо строить железнодорожные подходы к нему.

Кроме упоминания строительства моста через Керченский пролив премьер также заявил, что нужно развивать порты и аэродромы полуострова Крым. Этого можно достичь с помощью организации дополнительных морских рейсов на скоростных судах и межрегиональных авиарейсах.

Ранее по теме:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях