В пресс-службе «Атриа Россия» сообщили, что в Санкт-Петербург будет перенесено производство пиццы под торговой маркой «КампоМос», за счет чего компании удастся ежегодно экономить около 300 млн рублей. На ситуации на рынке это не отразится, так как объем поставляемых товаров останется неизменным.
В 2005 году Atria вышла на российский рынок, приобретя петербургский «Пит-Продукт». Годом позже было принято решение о строительстве крупного производственно-логистического объекта в промзоне Горелово, открытие которого состоялось в апреле 2010. Покупкой мясоперерабатывающей компании «КампоМос» в 2008 году бизнес Atria в России был расширен. В этом же году «Атриа Россия» стала приносить убытки. В 2010 году годовые потери составили 29,7 млн евро.
Для преодоления кризисной ситуации в 2011 году на должность исполнительного вице-президента «Атриа Россия» был назначен Ярмо Линдхольм. Одной из мер по снижению издержек стали массовые сокращения. В 2010 году штат «Атриа Россия» насчитывал 2 048 сотрудников, к 2012 году количество работников сократилось до 1384 человек. Из ассортимента были убраны нерентабельные позиции, относящиеся к линейке «КампоМос». Их количество сократилось с 200 до 75.
К концу 2012 года компании удалось снизить количество операционных потерь до 8,6 млн евро. Продолжая принимать меры по сокращению издержек, в конце 2013 года «Атриа Россия» закрыла нерентабельное производство первичного сырья на «Кампоферме».
Одним из радикальных решений и стало закрытие производства в Москве. По словам менеджера по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами AtriaPlc, Ханне Кортесойя, оно будет остановлено до конца 2014 года, и к этому времени завершится расширение производственных мощностей на мясоперерабатывающем заводе в Петербурге.
Финская компания AtriaPlc работает на рынке пищевой промышленности в странах Скандинавии, Балтики, России и Финляндии. Годовой оборот за 2013 год превысил 1,4 млрд евро. На российском рынке компания представляет торговые марки «Пит-продукт», «КампоМос», а также точки быстрого питания «Сибилла». В 2012 году Atria занимала 20% петербургского рынка мясных продуктов.