Как сообщил президент Microsoft в России Николай Прянишников, аудитория официального сайта Олимпийских игр в Сочи за время их проведения составила более 100 млн посетителей. Большая часть из них пришлась на долю России, США, Канады, Франции и Украины.
Новости Олимпиады
Отметим, что в момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало более 175 тысяч посетителей. Общее количество просмотров сайта за время Олимпиады превысило 500 млн. Пользователи ежедневно интересовались неофициальным медальным зачетом, также наиболее популярными оказались соревнования по фигурному катанию.
Церемония закрытия Олимпиады в Сочи – 2014
Церемония закрытия Олимпиады в Сочи – 2014 – видео с сайта youtube, пользователь LiGHhTee WoT
В то же время в пресс-релизе компании «TNS Россия» отмечается, что с 6 по 23 февраля на трех федеральных телеканалах — Первом канале, «России 1» и «России 2» — церемонии открытия и закрытия Игр, олимпийские трансляции и дневники посмотрело 93,5% российской аудитории. Это составляет 63,758 млн зрителей старше четырех лет.
К тройке трансляций спортивных соревнований в рамках Олимпиады Сочи, которые получили максимальный рейтинг, относятся показы соревнований по фигурному катанию на телеканале «Россия 1».
Таблица медалей Олимпиады-2014
Место | Страна | Золото | Серебро | Бронза | Всего |
---|---|---|---|---|---|
1 | Россия | 12 | 11 | 9 | 32 |
2 | Норвегия | 11 | 5 | 10 | 26 |
3 | Канада | 9 | 10 | 5 | 24 |
4 | Соединенные Штаты | 9 | 7 | 11 | 27 |
5 | Нидерланды | 8 | 7 | 9 | 24 |
6 | Германия | 8 | 6 | 5 | 19 |
7 | Швейцария | 6 | 3 | 2 | 11 |
8 | Беларусь | 5 | 0 | 1 | 6 |
9 | Австрия | 4 | 8 | 5 | 17 |
10 | Франция | 4 | 4 | 7 | 15 |