Руководство "Дождя" решило не подавать судебные иски на операторов связи, которые ранее отключили вещание телеканала в своих сетях. Также сотрудники канала не будут участвовать в судебной тяжбе, организованной Обществом защиты прав потребителей (ОЗЗП), и планируют лишь следить за развитием ситуации. Об этом в пятницу, 14 февраля, сообщили в пресс-службе телеканала.
В то же время на «Дожде» подчеркнули, что надеются на восстановление договоров с операторами, а предложение о бесплатном вещании канала в их сетях остается актуальным. К настоящему моменту заключены новые соглашения с рядом мелких региональных компаний.
Известно также, что уменьшать штат и сокращать расходы телеканал «Дождь» пока не планирует. «Мы не сокращаем расходы на производство, наоборот, планируем улучшать наш контент. Запускаем новый проект, каждые две недели будем делать так называемые тематические выходные: прямой эфир плюс интерактивное общение, посвященные культурным и общественным событиям», — отметили в пресс-службе.
Напомним, скандал с телеканалом "Дождь" разгорелся после опроса о блокаде Ленинграда, который вызвал негативную общественную реакцию. В конце января - начале февраля канал «Дождь» исключили из своих пакетов крупнейшие операторы связи, такие как «Триколор-ТВ», «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Билайн» и «Акадо».