Стало известно, что появившаяся в Интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась фейком. Об этом сообщили в компании Audi.
«Это не официальная реклама. Скорее всего, ее сделал один из поклонников нашего бренда», — сказал один из представителей компании.
Олимпийские кольца в рекламе «Ауди»
Отметим, что представители компании оценили чувство юмора своих поклонников и разместили созданную рекламу в своем микроблоге Twitter, сопроводив надписью: «С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов». Таким образом, подавать в суд на автора «фейка» концерн не собирается.
Напомним, поддельная реклама распространилась в Сети 10 февраля. Неизвестные авторы обыграли происшествие на церемонии открытия Олимпиады в Сочи, когда во время превращения 5 снежинок в 5 олимпийских колец одна снежинка не раскрылась. Таким образом, эмблема Игр стала напоминать значок Audi из 4 колец.
Видео с нераскрывшимся кольцом Олимпиады
с сайта youtube, пользователь KukuTV
На сделанном фанатами бренда рекламном плакате изображены 2 автомобиля Audi, 4 кольца и «снежинка», которая обозначает указывающую на слоган сноску. Все это сопровождается подписью: When four rings is all you need («Когда 4 кольца — это все, что вам нужно»). Многие приняли эту пародию за настоящую рекламу.