Его просмотрели почти 70 миллионов раз.
Рекламный ролик Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели почти 70 миллионов раз. Он стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю сайта, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на My Internet Scout.
Напомним, Ван Дамм без страховки выполняет свой знаменитый шпагат на двух точках, стоя на зеркалах двух грузовиков «Глобтроттеров», едущих задним ходом. В середине ноября, когда мы рассказывали об этом ролике, его посмотрели 6 миллионов раз. Более того, в Интернете появилось много пародий на трюк Ван Дамма.
По данным издания Dagens industri, затраченные на производство ролика 20 - 30 млн крон (3 - 4,7 млн долларов) принесли Volvo 1,1 млрд крон, то есть около 170 млн долларов.