Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Ролик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю YouTube

Ролик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю YouTube

517

Его просмотрели почти 70 миллионов раз.

Рекламный ролик Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели почти 70 миллионов раз. Он стал самой популярной автомобильной рекламой за всю историю сайта, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на My Internet Scout.

Напомним, Ван Дамм без страховки выполняет свой знаменитый шпагат на двух точках, стоя на зеркалах двух грузовиков «Глобтроттеров», едущих задним ходом. В середине ноября, когда мы рассказывали об этом ролике, его посмотрели 6 миллионов раз. Более того, в Интернете появилось много пародий на трюк Ван Дамма.

По данным издания Dagens industri, затраченные на производство ролика 20 - 30 млн крон (3 - 4,7 млн долларов) принесли Volvo 1,1 млрд крон, то есть около 170 млн долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях