Виктор в восторге от своей машины. За два года он так и не нашел к чему придраться. Разве что мультимедийная система соответствует всем плохим отзывам о ней других потребителей. Но это далеко не самое главное в этом удивительно харизматичном и роскошном автомобиле.
– Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
Jaguar XF 2012 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 литра.
– По каким критериям вы выбирали машину?
Рассматривал приобретение престижного седана размерного класса "Е".
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
Внешность автомобиля очень эффектна. На мой взгляд – всё практически идеально: пропорции, линии, обводы, светотехника – всё! Считаю экстерьер автомобиля лучшим в своём классе и одним из лучших среди автомобилей в кузове седан. Качество отделки салона, как обычно в премиальном сегменте, зависит от уровня комплектации. В моем случае оно практически базовое, однако, оно лучше, чем базовое исполнение у немецких конкурентов из "большой тройки". При выходе на верхние уровни комплектаций ситуация становится уже не такой однозначной, но это и другой ценовой диапазон.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
Автомобиль азартный, хотя, может, и не идеальный по рулёжке. Очень хороши системы активной безопасности. "Начудить" в конце концов позволит, но для этого надо будет постараться. Рутинные ошибки повседневной езды, если таковые случаются, исправляют вовремя и уверенно. Отличные тормоза. Очень цепкие и понятные. Но и отдельный разговор – тяга V-образной дизельной шестерки. 600Hm всегда под рукой – и на старте, и в разгоне со 140-ка! В 6,4 паспортных секунды до сотни верится охотно.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
Мультимедийная система всех "Ягуаров" – притча во языцех. И здесь распространяться не буду; практически всё плохое, что о ней можно слышать – это правда. Более всего раздражает медлительность на старте и старомодный дизайн. И это обидно, так как сам дисплей хорош и по четкости, и по яркости картинки, и по размеру. К "механическим" же органам управления нареканий нет. Всё качественно и четко как по усилиям, так и по реакциям
– Оцените экономичность.
Экономичность есть и она великолепна! На одних и тех же маршрутах расход топлива у машины меньше, чем у бензиновой малолитражки (рядная четверка 1,6 литра) моей дочери. Вот только машина протестует против экономичной езды, провоцируя на езду энергичную, а то и хулиганскую. И если ездить "на все деньги", то экономить уже не получается.
– Надёжная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
За два года практически ежедневной эксплуатации поломок, отказов не случилось. На что рассчитываю и далее. Всё-таки это "Ягуар".
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
Яркий внешний вид, отменная динамика, качество исполнения и внимание к деталям, харизма марки. Опять же, не так распространена, как её немецкие конкуренты, что для меня является несомненным плюсом. Отдельного упоминания заслуживает качество сервиса и отношение к клиенту – всё на высоте.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
Цену. Шучу. А так – советовать что-либо особого смысла нет. Про мультимедийную систему в "Ягуаре" и так знают. Уверен, что работы в этом направлении ведутся. Но и этот недостаток относителен, скорее, вопрос привычки и восприятия. В остальном же автомобиль хорош и не перестает радовать.
– Чего лично вам в нем не хватает?
Может отделки более дорогих комплектаций, но это вопрос не к машине, а к моему бюджету.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
Нет. Такими сведениями располагает только Господь Бог. Пока машину менять не планирую, так как срок эксплуатации этой – всего два года. Ещё рано. Будет ли это Jaguar? С точки зрения лояльности к марке – очень даже возможно.
– Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
– характеристики (эксплуатационные качeства) – 8
– внешний вид – 10
– комфорт – 8