Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто В Петербург приехала Tesla (фото, видео)

В Петербург приехала Tesla (фото, видео)

514
Источник:

«Тесла» официально в Петербурге. Пока, правда, только в гостях и проездом. Немецкие энтузиасты устроили евротур для Model S, умудрившись протащить машину, которую не понимают отечественные таможенные и пограничные системы, даже в Россию. Начался и закончится тур в Берлине. О проблемах, с которыми пришлось столкнуться электромобилю на просторах нашей страны, узнал «Водитель Петербурга».

Tesla Model S в Петербург привез испанец Рафаэль ДеМестре (создатель сервиса по поиску зарядных устройств для электромобилей). Более того, он умудрился договориться с одной из гостиниц, расположенных в самом центре города, об установке зарядного устройства для автомобиля. Но, прежде чем попасть в город на Неве, ему и его команде пришлось пройти через таможню (процедура весьма затруднительна — в данный момент электромобиль в нашей стране невозможно даже поставить на учет): в Россию путешественники заезжали со стороны Финляндии.

«Поскольку мотор не располагается там, где положено, при въезде таможенники даже не проверили VIN-номер кузова», - делятся впечатлениями энтузиасты. У путешественников попросили открыть только «багажник». Увидев его содержимое, таможенники и пограничники долго толпились вокруг машины и спрашивали о дальности хода.

«Мы провели 1,5 часа, оформляя все документы. В программе пограничников нет такой модели, как «Тесла», и нет понятия «электрический автомобиль» вообще. В остальном же процедура была вполне стандартной: мы заполнили две декларации, к счастью, оказались даже на немецком языке и предъявили green card», - рассказал «Водителю» Рафаэль.

Из проблем, которые путешественники отметили сразу — GPS система, встроенная в электромобиль, начала барахлить сразу по въезде на территорию России. Зато дороги оказались не страшны. Правда, большую скорость машина не развивает. Это обусловлено техническими характеристиками: чем выше скорость движения авто (а Model S разгоняется до 210 километров в час), тем быстрее «садится» батарея. При этом, испанец отметил, что с другой моделью Tesla, Roadster (на нем летом 2012-го путешественник прочти проехал вокруг света, но разбил машину буквально за несколько километров до финиша — прим. ред.), проблемы были: «Мы побили и поцарапали все, что могли».

На сей раз путешествие более короткое: Берлин, Каунас, Рига, Таллин, Миккеле, Петербург... За передвижением Tesla (в том числе и по российским дорогам) можно следить через интернет.

«Буквально сегодня появилась новость о том, что с 1 февраля 2014 года при импорте электромобиля в Россию, не придется больше платить пошлину, - говорит Рафаэль. - Когда я регистрировал свой первый электромобиль в Кельне, это также было невозможно. У нас спрашивают — что это за машина. Дизель, бензин, гибрид, газ? Они не могли указать, что машина электрическая. Такого варианта попросту не было. Сейчас электрический автомобиль в Германии попросту добавлен в софт, это была проблема техники. Сложности такого рода возникают не только в России, но и в других странах».

Среди плюсов автомобиля сам владелец отмечает быстрый разгон и плавность хода, у машины нет проблем при низких температурах (минус 20 не ощущается — салон прогревается достаточно быстро, аккумуляторы — тоже), дальность хода — 400 километров при полном заряде. Плюс ко всему — экономичность: «Я снимаю номера в отелях не за «спасибо», - говорит Рафаэль. - В среднем цена полного заряда в Европе составляет около 2 евро 15 центов (для владельцев автомобилей в Старом свете возможность подзарядки предоставляется бесплатно). Это в любом случае дешевле, чем цена электричества и воды, которые человек использует за сутки. Везде, где я бываю, появляются станции зарядки электромобилей. Для меня важно, чтобы электромобили не были популярны только в Германии или в Швейцарии. Хочется, чтобы они были популярны и в России, и в Финляндии».

Источник:

Для справки:

Tesla Roadster - спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors. Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника (Калифорния).

Выпускался в период с 2008 по 2012 годы.

До 100 километров в час разгоняется за 5,6 секунды. Максимальная скорость — 201,1 километров в час. До 100 % аккумулятор заряжается за 3,5 часа (заряда хватает на 300 — 400 километров). Стоимость в начальной комплектации достигала 109 тысяч долларов США.

Tesla Model S - пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Стартовая цена этого электромобиля — около 62 тысяч долларов.

До 100 километров в час разгоняется за 4,2 секунды. Заряда аккумулятора хватает на 300 — 425 километров. До 100 % аккумулятор заряжается за 20 — 30 минут.

1 из 7
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях