Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Как перестроят пункты пропуска на границе с Финляндией

Как перестроят пункты пропуска на границе с Финляндией

99

О том, что Финляндия планирует реконструкцию всех трех пунктов пропуска, находящихся на границе с Ленинградской областью, "Фонтанка.fi" писала ранее. Что будет сделано на границе с российской стороны?

На Торфяновке реконструируют старый вокзал

Статистика показывает, что проектной пропускной способности «Торфяновки» уже не хватает для обслуживания всех пассажиров.

Проектная пропускная способность

Фактическая пропускная способность за 2010 г.

Фактическая пропускная способность за 2011 г

Фактическая пропускная способность за 9 месяцев 2012 г.

Автобусы (ед.)

36 500

35 766

32 373

24 155

Легковые (ед.)

766 500

824 231

989 025

847 707

Грузовые тр. средства (ед.)

474 500

330 900

314 359

236 991

Физ. лица (чел.)

1 916 250

2 911 677

3 431 982

2 716 280

Осенью 2012 года стало известно о выделении 500 миллионов рублей на реконструкцию этого пункта пропуска. В настоящее время идет согласование необходимых документов. Будет перестроено здание не функционирующего автовокзала, возведут новый бокс углубленного досмотра легкового транспорта, появится восемь дополнительных полос движения (шесть — для автомобилей и две — для автобусов), сообщают в СЗТУ Росграницы.

После реконструкции пропуск и оформление на выезд из РФ предположительно будет осуществляться в здании старого автовокзала, пропуск и оформление на въезд из РФ планируется осуществлять в здании действующего автовокзала.

Что касается грузовиков, то «периодически возникающие значительные очереди из грузовиков (прежде всего на въезде в Россию) связаны не с физической пропускной способностью пункта пропуска и прилегающих магистралей, а со скоростью обработки потока», - считают эксперты СЗТУ Росграницы. Проблему очередей планируется решать за счет внедрения системы диспетчеризации (равномерного распределения транспортных средств) и установки автоматических весогабаритных комплексов.

Морской пункт пропуска "Брусничное"

Морской пункт пропуска «Брусничное» на Сайменском канале планируют построить в 2012 - 2015 годах, что должно облегчить жизнь и яхтсменам, и пограничникам с таможенниками, которые их пропускают через границу. Сейчас контрольные операции "на воде" осуществляются на разных участках Сайменского канала, удаленных друг от друга на 17 км: таможенный контроль – шлюз № 1 «Брусничное», пограничный контроль – шлюз № 5 «Пялли».

После реконструкции тут будет создана одна площадка для проведения контрольных операций. Планируется, что причалы пункта пропуска смогут одновременно принимать два грузовых и пятнадцать прогулочных судов.

Светогорск — Иматра железнодорожный

В Светогорске ведется реконструкция железнодорожного пункта пропуска. Средства на нее выделяются по европейскому проекту ENPI. Часть денег выделяет ЕС, часть — Россия (российская часть финансирования — 250 000 евро). Тут будет модернизирована система телевидеонаблюдения. Проект стартовал в феврале 2012 года.

В дальнейшем же пункт пропуска «Светогорск» планируется сделать грузопассажирским. Уже несколько лет ведется согласование запуска электрички из Петербурга в Иматру.

Светогорск — Иматра автомобильный

Одновременно Росграница проводит работу по подготовке проекта по реконструкции автомобильного пункта пропуска в Светогорске. 30 июля 2013 г. завершена подготовка проекта «Реконструкция автомобильного пункта пропуска Светогорск» и подписан грант-контракт о выделении финансирования на реализацию проекта. Он предполагает, в частности, дополнительные полосы движения для легковых автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях