Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: SsangYong Kyron] SsangYong Kyron: «150 маленьких унылых пони»

[Тестдрайв: SsangYong Kyron] SsangYong Kyron: «150 маленьких унылых пони»

319

Судя по тому, что нам написал Василий, своим приобретением он недоволен. Единственное, что он оценил более-менее положительно, – это экстерьер и надежность. Всё остальное автовладелец характеризует весьма в сдержанных тонах: динамики нет, управляемость не очень, расход топлива великоват и т.п. Следующий автомобиль точно будет другим, уже определился Василий.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
SsangYong Kyron

– По каким критериям вы выбирали машину?
Так как живу за городом, то хотелось высокую машину с полным приводом.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
На мой взгляд внешне выглядит весьма достойно. Отделка, конечно, так себе, но и стоимость авто это предусматривает.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
Двигатель 2,3 Бензин. 150 л.с. Не верьте менджерам, которые говорят про динамику. Нет её. Под капотом не 150 лошадей, а 150 маленьких унылых пони. Чтобы их разонать, надо приложить много усилий и потратить кучу нервов на обгоне. До Кайрона было два «Форда» 125 л.с. и 115 л.с. дизель. Так они летали, рычали и рвали. Кайрон по сравнению с ними – просто унылое ... . Можно, конечно, чипануть, но что-то мне сдается, что от этого пони лошадьми не станут. Двигатель реально задушен.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
Про управление: машину на дороге надо ловить. Возможно, это недостаток рамной конструкции. Все время приходится подруливать. Руль с момента выезда из салона смотрит чуть вправо. Ездил на сход-развал три раза в разные места – все в норме. Резину не жрёт. Да и привык уже. На днях меня нехило покидал боковой ветер. Чтобы удержать машину, приходилось прикладывать услие. На обгон идти было страшно. Колея плюс боковой ветер противопоказаны «Кайрону».

– Оцените экономичность.
Какая уж тут экономичность после дизеля. Для такой машины расход достоточно небольшой – 12,5 л/100 км. Но это только потому, что живу за городом.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
Проехал 20 тысяч километров. Слава богу, пока без поломок.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
Проходимость! Реальный джип. Езда по городу не для «Кайрона». Бездорожье его стихия! Жаль, что на бездорожье я выбираюсь раз в два-три месяца, а вот по трассе – каждый день.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
Задушеность движка. Если бы он работал как надо, возможно я бы не жалел о покупке.

– Чего лично вам в нем не хватает?
Динимики и обзорности. С обзорностю у «Кайрона» плоховато. На перекрестке приходится вертеть головой как сове. И дизельного движка. На дизель банально не хватило денег. Но, как мне сказали, я сделал правильный выбор. Дизель у Кайрона очень капризный. Зато динамика есть.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
Да! Зачем мне по трассе джип. Буду брать кроссовер, до сих пор жалею что не присмотрелся к Actyon.

– Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– характеристики (эксплуатационные качeства) – 3
– внешний вид – 7
– комфорт – 5

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях