В июле прошлого года «Фонтанка.ру» рассказала о беде, постигшей семью маленькой девочки из Ульяновска. С тех пор в жизни Лилечки многое изменилось. Изменилось в лучшую сторону. И помогли ей в этом петербуржцы. Для того, чтобы болезнь снова не начала прогрессировать, нужен тренажер стоимостью 25 тысяч рублей. Для мамы Лилии это фантастическая сумма, и она вновь решила попросить помощи у жителей города на Неве.
Почему? Потому что именно в Петербурге мама с Лилей получили поддержку, на которую не могли и рассчитывать. Когда они ехали на консультацию в Северную столицу, незнакомый мужчина в поезде дал им телефон семьи петербургских журналистов, которые, не задумываясь, стали помогать молодой женщине и ее дочери – с жильем, врачами, деньгами…Но на этом чудеса не закончились, о чем Елена рассказала в письме в редакцию «Фонтанки.ру».
«Здравствуйте, дорогие друзья!
Пишу вам в надежде на вашу помощь и понимание! Моя единственная доченька Лиля серьезно болеет. Диагноз: эпилепсия, ДЦП, зпр и зрр.
В месяц у ребенка начались судороги, приступы продолжались до 8 месяцев. Затем они, казалось бы, исчезли. Однако врачи выяснили, что эпилепсия никуда не делась, она стала внутренней, головной мозг ребенка находится в постоянном напряжении.
Сейчас Лиличке 5,5 лет. Дочка еще не говорит, и только сейчас начинает потихоньку ходить. Делает несколько шагов. Мы постоянно лечимся, обследовались в Москве, Самаре, Петербурге, Германии. Диагноз подтвердился: эпилепсия. Эпиактивность зафиксирована преимущественно в лобной и затылочной части, из-за которой мозг малышки не отдыхает даже во сне.
Зимой, с Божьей помощью, по-другому и не скажешь, мне позвонила врач-эпилептолог петербургского отделения Института Мозга им. Бехтеревой Надежда Королева и предложила сделать операцию по установке стимулятора блуждающего нерва. Она нашла спонсоров, которые оплатили лечение в Израиле. В феврале 2013 года Лиличку успешно прооперировал профессор Михаэль Вайман. Низкий ему поклон и долгих лет жизни! Буквально через две недели я стала замечать кардинальные изменения в поведении ребенка. Лиля стала более активной, ее взгляд более осознанным, она меньше стала уходить в себя. Улучшилась координация движений. Чуть позже, где-то через месяц, она стала делать по несколько шагов сама. Главное, у нее появилось желание ходить, которого раньше не было!
Я рада, что постепенно идут сдвиги в развитии, стараюсь делать все, что в моих силах. Верю, что Лилечка обязательно поправится! По-другому быть не может! Главное ВЕРА, а она у меня есть. После операции, в апреле, мы поехали на реабилитацию на Украину в Международную клинику Козявки (лечение оплатил Московский фонд). С Лилей много занимались – ЛФК, массаж лица и тела, тренажеры и мн. др.
Выписывая, врач порекомендовала нам приобрести механический велотренажер для ног и рук, чтобы мышцы постоянно работали. Называется он «Оксицикл 3» и стоит 25 тысяч 500 рублей.
Друзья, у нас нет возможности купить такой тренажер. Если вы можете помочь, мы будем очень благодарны! Моей Лиличке он очень нужен! Она обязательно будет ходить! Встанет на ножки! Спасибо вам!»
Реквизиты для помощи и документы, подтверждающие необходимость сбора средств можно найти здесь.