Вторую сцену Александринки открыли сразу шесть интерактивных перформенсов, показанных одновременно на всех площадках комплекса. Эти постановки увидели не только приглашенные на открытие гости, но и многомиллионная интернет-аудитория в онлайн режиме. Смотрите видео "Фонтанки".
Вторую сцену Александринки, которая включает в себя малую сценическую площадку, медиацентр и учебный центр, открыли сразу шесть интерактивных перформенсов, показанных одновременно на всех площадках комплекса. Эти постановки увидели не только приглашенные на открытие гости, но и многомиллионная интернет-аудитория в онлайн-режиме.
Новые технологии, шагнувшие в старейший имперский театр страны, не ограничиваются возможностью интернет-трансляций.
Техника помогла "оживить" Федора Михайловича Достоевского, произведения которого стали основным концептом программы открытия. Классик разговаривал со зрителями со стен фойе при помощи бар-кодов, к которым достаточно было поднести смартфон или планшет.
Также в Александринке появилась и уникальная система моделирования сценического пространства. Основная площадка театрального центра поделена на квадраты, которые могут подниматься на пять метров вверх, и на столько же опускаться вниз. Веб-камеры в зале позволяют зрителю быть включенными в постановку, самому выбирать ракурс, с которого смотреть спектакль, и даже моделировать происходящее на сцене. К примеру, голосовать за какие-то изменение сюжета.
Опробовать новую сцену первыми доверили театру АХЕ, который представил проект "Самая лучшая минута", о последней минуте жизни Свидригайлова, героя романа "Преступление и наказание".
В разных пространствах театрального центра экспериментальные спектакли по мотивам произведений Достоевского показали магистранты петербургской театральной академии, а так же артисты Александринки.
Большой репортаж с открытия второй сцены читайте в ближайшее время в культурной рубрике "Фонтанки" - "Афиша+"