Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Глобализация на Балтике: Россияне оставили миллиард в Финляндии, финны - полмиллиарда в Эстонии

Глобализация на Балтике: Россияне оставили миллиард в Финляндии, финны - полмиллиарда в Эстонии

70

Если траты российских туристов в Финляндии в 2012 году составили около миллиарда евро, то все больше финнов находят цены в Суоми слишком высокими и выбирают другой вариант: по данным Союза торговли Финляндии, они потратили за прошлый год 501 миллион евро в Эстонии.

По данным Статистического центра Финляндии, в 2012 году в Эстонии побывали около 1,5 млн финнов.

В Союзе торговли Финляндии в свою очередь отмечают, что финское потребление в Эстонии в 2012 году выросло на 8% по сравнению с 2011 годом. Торговые аналитики называют рост числа покупок в эстонских магазинах в последние три года, «драматическим». Например, семьи с детьми стали покупать товары в Эстонии на 37% чаще.

Компания Innolink Research Oy в марте опросила 2 тысячи жителей Финляндии в возрасте от 18 лет, чтобы выяснить, что они покупают в Эстонии.

Более 80% финских туристов везут алкоголь. Чаще всего спиртное ввозится в Финляндию на ручных тележках, однако каждый четвертый едет закупать спиртное на своей машине. 21% потребителей отправляются за алкоголем на микроавтобусах. Наиболее популярны туры за алкоголем среди туристов в возрасте 26–45 лет.

Продукты питания и лекарства дополняют первую тройку наиболее популярных финских приобретений в Эстонии, хотя за последний год закупки медикаментов заметно сократились. Зато стал расти спрос на сладости – после того, как в Финляндии на них был введен налог. 48% опрошенных предпочитают покупать на другом берегу Финского залива одежду для взрослых, 18% - для детей.

Среди услуг, которые финны предпочитают в Эстонии, лидируют рестораны и кафе – их назвали 88% опрошенных. На втором месте – гостиницы (69%), на третьем – услуги спа (27%). По 19% набрали аптеки, театры и учреждения культуры, а также салоны красоты и парикмахерские. Причем если за продуктами в Эстонию предпочитают ездить люди от 46 лет, то потребители услуг на десять лет моложе. И если спа-услуги привлекают женщин, семьи с детьми и супружеские пары старше 45 лет, то 30% путешественников в возрасте 56–65 лет признаются, что ездят в Эстонию, чтобы посещать там театры, особенно оперу, музеи и другие объекты культуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях