Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто «ГАЗель» получила битопливный двигатель, работающий на бензине и метане (фото)

«ГАЗель» получила битопливный двигатель, работающий на бензине и метане (фото)

2 794

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон передал в опытную эксплуатацию первые десять предсерийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями УМЗ, работающими на бензине и сжатом природном газе метане (compressed natural gas, CNG), первому заказчику – компании «Газэнергосеть – Нижний Новгород», сообщает пресс-служба компании.

В рамках подготовки автомобилей особое внимание уделялось надежности и безопасности газобаллонного оборудования. Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL – один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. В составе автомобиля – четыре газовых баллона объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм., запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.

Источник:



Предсерийные партии автомобилей, включая первые десять, передаются в опытную эксплуатацию клиентам, уже имеющим опыт работы с транспортом на газомоторном топливе. Информация, полученная от потребителей в ходе опытной эксплуатации, будет использоваться для дальнейшего совершенствования и доработки автомобилей.

Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG» намечен на осень 2013 года.

«Группа ГАЗ» является ведущей компанией России по производству транспорта на газомоторном топливе. С 2006 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ с двигателем на сжатом газе (метане), с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе (LPG), в 2011 году начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, а с 2013 года запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-3204 и КАВЗ-4238, работающих на газовом топливе.

Сжатый природный газ – метан – является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG), более чем в два раза ниже дизельных и в 2,5 раза ниже бензиновых. Экономический эффект от приобретения автомобиля с двигателем на метане будет особенно заметен для потребителей, имеющих большие среднегодовые пробеги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях