Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто История появления автобуса и его аренда (Санкт-Петербург и другие города).

История появления автобуса и его аренда (Санкт-Петербург и другие города).

304

История автобуса как одного из самых популярных видов транспорта насчитывает более трех веков, предшественником которого является карета, изобретенная в 15 веке в Венгрии. Первые автобусы - омнибусы - приводились в движение с помощью парового двигателя и вмещали в себя совсем не много людей.

В России автобусы появились в 20-м веке: первый отечественный электрический общественный транспорт был произведен в Москве на заводе «Дукс» в 1901 году. Основой первого автобуса являлся деревянный каркас, обшитый листами фанеры или стали: это затрудняло серийность выпуска транспорта. Несмотря на то, что в отрасли автомобилестроения Россия отставала от других стран, и первый автобус пришел к нам гораздо позже, чем во многие другие государства, по характеристикам автобус «Дукс» превосходил своих зарубежных сотоварищей. Дальнейший переход на кузов, изготовленный из цельного куска металла, позволил организовать крупносерийный выпуск автобусов в широких масштабах. К тому же, первый российский автобус мог развивать максимальную скорость до 20 километров в час, что не мог предложить ни один его иностранный конкурент. Радовала и вместимость: транспорт мог вмещать в себя до 25 сидячих мест.

С тех пор автобусы различались по назначению: существовали транспортные средства предназначенные для перевозки людей, почтовые, ритуальные, экскурсионные, рабочие - и по сегодняшний день аренда автобуса в Санкт-Петербурге или любом другом городе является востребованной услугой. Предоставляемая аренда (Санкт-Петербург или другие города) в те годы отличалась от современной - чаще всего, нося устно-договорную основу.

В нашей стране первые автобусные линии появились в 1924 году, получив широкое распространение после Октябрьской революции. СССР занимал первое место по численности выпускаемых автобусов, перевозимых пассажиров и протяженности маршрутов. Потребность советских людей в автобусах городских маршрутов была огромной: в производстве автобусов принимало участие более двух сотен российских предприятий, а бесперебойную работу данного транспорта обеспечивали многочисленные автобусные парки, автостанции, автовокзалы и прочая инфраструктура.

В те годы аренда транспорта являлась распространенным видом деятельности: арендованный автобус в Санкт-Петербурге - это незаменимый помощник человека в его рабочей (вахтовый), учебной (школьный и экскурсионный), а также многих других областях деятельности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях