В Петербурге состоялось торжественное награждение победителей акции «К победе с топливом G-Drive». Для участия в региональной акции необходимо было заправить свой автомобиль 250 литрами топлива G-Drive в течение июля на любой из автозаправочных станций «Газпром нефть» в Северо-Западном регионе. Данное условие выполнили свыше 3200 автомобилистов. Cто самых активных участников акции собрались 15 августа на церемонии и приняли участие в розыгрыше призов от «Газпром нефти» и футбольного клуба «Зенит». Футболисты, несмотря на плотный график тренировок, прибыли лично поздравить победителей.
Топливо G-Drive, объединившее всех на этом празднике, впервые появилось в 2010 году именно в Санкт-Петербурге на 25 автозаправочных станциях и вызвало устойчивый интерес автовладельцев.
Каждый участник финального этапа акции после регистрации по номерам бонусных карт получил гарантированный подарок – чемпионский бело-голубой шарф «Зенита». О бонусных картах напомнил и полузащитник Сергей Семак, действующий чемпион России, предложивший заправить авто любого желающего с помощью накопленных бонусов на своей карте.
Кроме Сергея приехали также полузащитники Мигель Данни, Константин Зырянов, защитник Доменико Кришито и нападающий команды Александр Бухаров, активнее всех общавшийся с публикой.
Торжественную часть праздника открыл Валерий Ледовских, генеральный директор компании «Газпро мнефть-Северо-Запад». Поприветствовав финалистов конкурса, он рассказал о многолетней дружбе, связывающей «Газпром нефть» с «Зенитом». Так, проект «К победе с топливом G-Drive» стал очередным в ряду совместных акций, направленных на позиционирование бренда сети автозаправочных станций и топлива нового поколения. Ледовских поблагодарил всех автомобилистов за повышенный интерес к акции и активное участие в конкурсе.
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит», также начал свою речь с благодарности болельщикам за горячую поддержку команды и ее партнеров. «Кто бы из вас ни стал победителем, я хочу выразить признательность каждому за то, что вы всегда с нами», – заключил Манкин.
После приветственных речей были разыграны топливные карты номиналом 500 и 1000 литров топлива G-Drive. Один из обладателей карты на 1000 литров признался, что этого количества ему хватит ровно на месяц – для частых поездок на дачу в Новгородской области.
Розыгрыш VIP-абонемента на двоих на домашние матчи «Зенита» был, пожалуй, самым приятным для игроков команды. Следом была разыграна фотосессия с футболистами. И, наконец, кульминационный момент: главный приз акции – поездка на двоих в Европу на матч «Зенита» – достался счастливому обладателю билета № 27.
Когда все призы обрели своих владельцев, победители и футболисты получили возможность неформального общения и фотографировались на память.
Позже вниманию зрителей была презентована новая игровая форма «Зенита» сезона-2012/2013 с подробным рассказом о ее создании. Так, на один комплект ушло приблизительно 13 переработанных пластиковых бутылок, что отражает заботу команды об окружающей среде. По данным компании Nike, одевающей команду с 2010 года, для создания форм для клубов и сборных было переработано около 115 млн бутылок. Новейший материал на порядок легче и прочнее старого образца, а лазерная перфорация обеспечивает эффективную регуляцию температуры и влаги для футболистов во время игры. Зрители узнали, что работа над дизайном новой формы велась полтора года. Тщательно изучив историю «Зенита», дизайнеры постарались отразить в майках и шортах все объединяющие клуб и его болельщиков моменты. По традиции домашняя экипировка выполнена в уникальном оттенке голубого Laser Blue, а выездная — в классическом белом цвете. Приятная новость для болельщиков «Зенита»: форму, как и другую атрибутику, можно будет приобрести во всех магазинах на автозаправках «Газпром нефть» на Северо-Западе.
В заключение праздника всех гостей ждала уникальная автограф-сессия от игроков «Зенита». После чего футболисты поспешили на тренировку, а гости остались на праздничное угощение от организаторов.
Айгуль Абдуллина, "Фонтанка.ру"