Александр перебрал немало машин, прежде чем нашел ту, которая устроила его по всем параметрам. Ею оказалась KIA Cerato: "Отличный внешний вид, хороший двигатель, современная механическая коробка передач, удобно сделанный салон, отличная обзорность". Не хватает лишь сущих мелочей, но за приемлемую цену автомобиля это легко прощается.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– KIA Cerato Koup 2,0
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Искал двухдверную (или трех-, если говорить о хетчбэках) машину, стоимостью до 800 000 рублей. Вариантов было не очень много, а именно: Opel Astra H GTC, Renault Megane Coupe, KIA Cerato Koup. Остальные варианты отпали в основном из-за высокой стоимости в нормальных комплектациях либо по причине "ну просто не нравится". "Астра" отпала из-за излишней популярности и отделки салона, "Меган" – не понравилась обзорность (особенно назад) и слабый двигатель (110 л. с.). У "КИА" – отличный внешний вид, хороший двигатель, современная 6МТ коробка, удобно сделанный салон, отличная обзорность.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне автомобиль бесподобен и выглядит значительно дороже, чем стоит. Отделка салона на достойном уровне, пластик достаточно жесткий, но не гремит. Сверчков не наблюдается. Сиденья, руль, вставки в дверях – всё очень удобно. Красная строчка на руле, сиденьях, подлокотниках дверей.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Для двухлитрового двигателя (150 л. с., 210 Нм) на ручной коробке с 6 передачами всё очень здорово. Динамики хватает, а "острый" руль, хорошие тормоза и в меру жесткая подвеска делают управление автомобилем просто прекрасным.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– С эргономикой все очень здорово – приборы и центральная консоль сделаны "по уму" – всё под рукой, нет лишних кнопок. Всё интуитивно понятно.
– Оцените экономичность.
– Расход бензина умеренный: примерно 10 - 11 литров по городу, за городом 7 - 8.
– Надёжная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Пока о надёжности судить рано (пробег приближается к 15 000 км), но тем не менее нареканий никаких. Машинка едет, как и должна ехать. Ну и ко всему прочему гарантия на кузов, силовые агрегаты и подвеску составляет от 70 000 до 150 000 км, что не может не радовать.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Внешний вид. Богатая комплектация. Восторг от четкости и остроты управления. Хороший и мощный двигатель. Комфорт для водителя и переднего пассажира.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Иногда не хватает каких-то простых мелочей, например датчика уровня омывающей жидкости или сигнала о перегоревшей лампочке; подсветки бардачка. За большие и красивые двери приходится платить комфортом – на парковках часто нет места, чтобы нормально открыть дверь. Подвеска может кому-то показаться чересчур жёсткой, особенно на летней 17" резине (профиль 45).
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Штатной линзованной передней оптики с заводским ксеноном. Хоть ближний/дальний свет у машины неплохой для фар рефлекторного типа, все познаётся в сравнении (сравниваю с штатным премиум-светом у VW Tiguan). Омывателя фар. Подогрева руля. Заднего подлокотника с лючком для горных лыж – приходится опускать часть сиденья.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Сейчас нравятся VW Tiguan, Ford Kuga, KIA Sportage. Поживем – увидим.
– Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
– характеристики (эксплуатационные качeства): 9,
– внешний вид: 10+,
– комфорт: 9.
[Тестдрайв: KIA Cerato] KIA Cerato Koup: "Выглядит дороже, чем стоит"
ПО ТЕМЕ