Двигатель 1,6 для города довольно приемистый. Управляемость достойная, большой валкости в поворотах не наблюдается. Да и на трассе двигателя хватает, пишет наш читатель, подписавшийся как Dimikspb. В салоне нет таких мелочей, которые присущи "ВАЗам": подсветки пепельницы, бардачка... Впрочем салонного света с лихвой хватает.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Chevrolet Lacetti SW.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Вместительная, надежная, находится в ценовом диапазоне от 450-550 тысяч рублей.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешность на четыре, качество отделки на твердую четверку.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Двигатель 1,6 109 л.с., в городе довольно приемистый. Управляемость достойная, большой валкости в поворотах не наблюдается. На трассе двигателя хватает! Если со светофора стартовать, свои 109 лошадей чувствуешь, и это не просто цифры, написанные в теххарактеристиках.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Эргономика по мне на отлично. Все под рукой. Правда, нет таких мелочей, которые присущи "ВАЗам": подсветка пепельницы, бардачка... Хотя у меня почти максимальная комплектация, но теперь на "Лачетти" это не ставят, впрочем салонного света с лихвой хватает для того, чтобы в бардачке порыться.
– Оцените экономичность.
– Заявленным в паспорте цифрам верить не стоит! Главное, правильно обкатать – у меня 10,2 л в городе, 6,1 л на трассе для 1,5-тонной машины, нормально.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– За 13 тысяч км пока ничего не произошло, тьфу-тьфу-тьфу.
[Тестдрайв: Chevrolet Lacetti] Chevrolet Lacetti SW: Главное, правильно обкатать
ПО ТЕМЕ