Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Для «Аллегро» расчищают дорогу

Для «Аллегро» расчищают дорогу

83

Стало известно, во сколько может обойтись бюджету ликвидация железнодорожных переездов на пути следования «Аллегро». Согласно предварительной смете проекта, который оказался в распоряжении «Фонтанки», путепровод в Репино может стоить 1,8 млрд, мост в створе Поклонногорской улицы – 2 млрд. Оба объекта могут быть построены к 2013 году.

Проект ликвидации железнодорожных переездов на пути следования «Аллегро» является частью программы по организации высокоскоростного движения между Хельсинки и Петербургом. На административной территории Петербурга расположены три переезда, которые планируется заменить путепроводами: это переезд в поселке Репино, возле дороги на Каменку, а также на Поклонногорской улице. Эти адреса выбраны не случайно: из всех переездов они являются одними из самых загруженных, а так как для «Аллегро» движение перекрывают на 10 - 20 минут, то это приводит к еще более серьезным пробкам.

Согласно предварительным проектам, которые были разработаны комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и оказались в распоряжении «Фонтанки», путепровод в Репино может обойтись бюджету в 1,8 млрд рублей. Судя по схеме, он будет построен в створе Большого проспекта, по которому машины идут от Приморского шоссе в сторону Симагино.

Внутренний поток на этой дороге не очень большой – здесь расположены небольшие поселки, такие как Репино и Ленинский. Однако данную магистраль используют для того, чтобы объехать пробку на Выборгском шоссе: автомобили, следующие по трассе «Скандинавия», выезжают на Нижневыборгское шоссе и далее направляются к Сестрорецку. И железнодорожный переезд постоянно тормозит данный поток.

Предполагается, что строительство путепровода будет вестись в 2012 - 2013 годах. При этом предпроектная документация уже разрабатывается: в начале августа комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил соответствующий конкурс, который выиграла компания «Дорсервис».

К 2013 году планируется построить и путепровод в створе Поклонногорской улицы, севернее станции метро и железнодорожной станции «Удельная». Согласно предпроекту, он может обойтись бюджету в 2 млрд рублей, причем в эту сумму помимо собственно моста входит стоимость возведения подходов к путепроводу. Отметим, что здесь железнодорожный переезд создает еще больше неудобств автомобилистам, нежели переезд в Репино: узкая Поклонногорская улица связывает Выборгский и Приморский районы и совершенно не справляется с таким серьезным трафиком.

Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, суммы, указанные в предварительных проектах, являются ориентировочными: конкретных расчетов пока не проводилось. Однако уже точно известно, во сколько обойдется строительство третьего путепровода на пути следования «Аллегро» – в районе дороги на Каменку. Этим летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры провел конкурс на строительство продолжения Суздальского проспекта до этой дороги, и в конкурсной документации было четко указано, что возведение путепровода через железнодорожные пути обойдется в 754 млн. Построить продолжение Суздальского планируется к 2013 году. Таким образом, все три объекта вместе обойдутся примерно в 4,5 миллиарда рублей.

Отметим, что помимо путепроводов на пути следования «Аллегро» нужно построить также безопасные пешеходные переходы, особенно рядом со станцией метро «Удельная», где скоростной поезд уже успел сбить двух человек. Как рассказали «Фонтанке» в Октябрьской железной дороге, скорее всего, здесь будет возведен подземный тоннель, но оплачивать строительство будет не РЖД, а федеральный бюджет. Точные сроки начала работ пока неизвестны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях