Афиша Plus Музыка Бритни Спирс в Ледовом дворце: Танцуй, когда не очень молодой (фото)

Бритни Спирс в Ледовом дворце: Танцуй, когда не очень молодой (фото)

1 590
Бритни Спирс в Ледовом дворце: Танцуй, когда не очень молодой (фото) | www.fontanka.ruБритни Спирс в Ледовом дворце: Танцуй, когда не очень молодой (фото) | www.fontanka.ru

Бритни Спирс дала в Ледовом дворце первый концерт европейского тура «Femme fatale» («Роковая женщина»). Если в предыдущем шоу «Circus» поп-принцесса предложила зрителям совершить экскурс в мир цирка, то нынче в центре внимания детективная видеоистория, что сопровождает шоу на большом экране. В ней Бритни появляется в образе сексапильного секретного агента, за которым следит таинственный агент враждебной разведки (тоже брутально-сексапильный). Она бежит из тюрьмы со своими танцовщицами, скрывается от полицейских-танцоров, странствует по морям и странам, добираясь до Египта, гоняет на крутых тачках и мотоциклах, а, в конце концов, буквально сваливается на голову брутальному контрразведчику, чтобы заткнуть ему рот тряпкой, связать и восторжествовать.

Шоу «Femme fatale» уже было показано за океаном, и хотя там принято весьма иронично относиться к творческим потугам Бритни, однако на сей раз даже такие монстры, как журналы Rolling Stone и NME, сдержанно хвалят и само шоу, и одноименный последний альбом Спирс. Да, мол, альбом, конечно, не супер, но вполне достойный и поднялся до шестой строчки в американских чартах вполне заслуженно. Что же касается шоу, то критики не ожидали такой смелости от экс-скромняшки Спирс и называют «Femme fatale» намного более «веселым», нежели предыдущие. Правда, Бритни достается за ее угловатые танцы, несинхронное взаимодействие с партнерами, ну и по традиции, за лишний вес…



У Ледового дворца стояло два десятка огромных траков, а за кулисами яблоку было негде упасть: всё заставлено декорациями, которые менялись в ходе концерта с калейдоскопичной быстротой. Монтировка заняла несколько дней. Если в «цирковом шоу» Бритни сцена была установлена посредине зала, то здесь она традиционна, хотя набита всяческими техническими прибамбасами: подъемными кранами, лифтами вверх и вниз. Поражало количество огней в декорациях и оформлении сцены – уму непостижимо, как Ледовый выдержал такое высоковольтное напряжение.



Музыкантов почти не было видно, да и роль их в этой истории не столь важна и сводится скорее к микшированию и «обслуживанию» синтезаторов. Зато на сцене толпа танцоров и танцовщиц (две из которых весьма аппетитных форм, дабы габариты Бритни не бросались в глаза). Почти каждый номер имеет свою специальную сценографию. Наряды меняются, как на показе мод, – 25 (!) костюмов за 20 песен. Неизменными остаются только соблазнительное декольте, длинные прямые волосы (которые Бритни лишь на две песни прятала под шляпкой) и колготки. Бритни Спирс старательно пытается уйти от не подобающего ее возрасту образа школьницы-нимфетки и всячески культивирует сексуальные мотивы в своем шоу: картинно забирается на мотоцикл, заигрывает с темнокожими танцовщиками, вытаскивает на сцену парня из толпы по имени Семен и исполняет для него нечто вроде приватного танца.



Упор сделан на танцевальные ритмы в стиле техно и электро. И даже старые добрые хиты «Baby One More Time», «I’m A Slave 4 U», «Toxic» завернуты в новую танцевальную упаковку. В итоге и старые, и новые песни по сути все сливаются в одну. Все они пронизаны различными модными сэмплами, микшерами, битами и больше напоминают ремиксы Пола Оакенфолда или Дэвида Гетты, нежели творения поп-принцессы. Бритни явно рвется в dance-королевы. Но так и остается загадкой, для чего ей это нужно? Даже Майкл Джексон и Мадонна не пускались в столь радикальные эксперименты – не выпускали целиком dance-альбомы и тем более dance-шоу. В Америке эти метаморфозы Бритни были восприняты в целом положительно, там вообще почтительное отношение к танцевальной музыки, однако восточноевропейскому, а тем более российскому уху меломанов они в таком количестве кажутся перебором. В танцевальной музыке полно своих героев, и среди них Бритни – белая ворона. Да и российские поклонники Спирс привыкли видеть ее другой, искренней, простой и наивной, со светящимися глазами. Может, еще и поэтому зал Ледового на выступлении Бритни отнюдь не был аншлаговым, а зиял пустыми местами?



Где теперь этот блеск в ее глазах? На протяжении всего концерта операторы не скупились на крупные планы, и хотя Бритни беспрестанно отплясывала, но глаза всё равно были какими-то усталыми, растерянными, грустными. Не горели, не сверкали. Не то, что в знаменитом шоу «Live from Las Vegas» девятилетней давности. Вот там пылал огонь! Здесь же не покидало ощущение, что миссис Спирс подустала и работает на автомате, хотя это был всего лишь первый концерт европейского тура.



Михаил Садчиков,
«Фонтанка.ру»

Фото Михаила Садчикова-младшего.

Анонсы концертов, репортажи, рецензии и интервью с музыкантами читайте в рубрике «Музыка»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5