Авто [Тестдрайв: Mercedes-Benz S600] Mercedes-Benz S600: Обаяние классики

[Тестдрайв: Mercedes-Benz S600] Mercedes-Benz S600: Обаяние классики

380
[Тестдрайв: Mercedes-Benz S600] Mercedes-Benz S600: Обаяние классики | www.fontanka.ru[Тестдрайв: Mercedes-Benz S600] Mercedes-Benz S600: Обаяние классики | www.fontanka.ru

Динамика почти спортивная. Кренится в поворотах, конечно, зато прет, как танк. Тяжелый, но такой устойчивый. Настоящий "Боинг". Расход большой. Но он того стоит, считает наш читатель, подписавшийся как А1.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Mercedes-Benz S600 W140.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Поездив на автомобиле приятеля (S500 1996 г.в.), просто влюбился в 140-й кузов. До этого просто нравилась его харизма, имидж... Чуть осовременил актуальными техническими «приблудами» – и стала просто машина-мечта. Конечно, выбирать надо тщательно и следить как следует. До этого владел массой машин и, к примеру, покупал новый Lexus в "Приморском". Это замечание я дописал, чтобы все поняли, что я действительно влюблен в "рубль сорок".

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне стар, но от этого выглядит только круче, если в хорошем состоянии и на дисках AMG. Не очень привлекает внимание, но тот, кто знает, что это за машина, всегда выделит ее в потоке. Салон на пять, это же «Мерседес». Мягкие сиденья, регулировочки... Ах, эти кожаные складки...

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Динамика почти спортивная. Кренится в поворотах, конечно, зато прет, как танк. Тяжелый, но такой устойчивый. «Боинг».

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Кое-что в эргономичности упущено, но это в сравнении с современными машинами. Хотя все "сеточки" и карманы сделаны здорово, быстро привыкаешь, и поэтому много всяких вещей, даже порой ненужных, возишь с собой.

– Оцените экономичность.
– Расход большой. Но оно того стоит. Можно попытаться литров в 13-15 уложиться, если долго ехать куда-то по шоссе, но это редкость. Бак на моем столитровый, так что не надо ездить "от заправки до заправки".

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Чтобы совсем отказывал – не бывало. За машиной слежу, примерно половину всех процедур обслуживания прохожу на дилере. Иногда не по себе, когда на сервисе можно оставить около сотни тысяч рублей, но такое происходит нечасто. Если вовремя делать диагностику, то машина отплатит хорошей службой. Ну и по питерским рельсам и областным ямам надо ездить аккуратно.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Марка, модель, технические характеристики, удовольствие от обладания любимым автомобилем, от вождения вообще.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не могу находить недостатки в любимом мерзавце, разве только налог большой. И то, величина налога не нравится только потому, что платить его надо единовременно. Мог при регистрации изменить количество л.с. в паспорте, но не стал. Классику надо уважать.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Порой не хватает проходимости (через поребрик перескочить, пошалить) и шильдика другой любви – BMW. Но тогда я сажусь в подружкин Х5 на пару дней... И снова с удовольствием пересаживаюсь обратно.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Пока не знаю. Как любовь пройдет или появится новая – поменяю.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

7 – характеристики (эксплуатационные качeства)
7 – внешний вид
10 – комфорт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5