Город Аквабусы отдают концы

Аквабусы отдают концы

460
Фото с сайта ru.wikipedia.org | www.fontanka.ruФото с сайта ru.wikipedia.org | www.fontanka.ru
Фото с сайта ru.wikipedia.org

Спустя несколько месяцев переговоров водные перевозчики договорились с городским правительством. На очередной встрече в Смольном компании, обслуживающие линии аквабусов, заключили новое соглашение с комитетом по транспорту. Хотя оно и содержит довольно жесткие условия, фирмы все же надеются, что теперь хотя бы смогут без труда получить свои субсидии, которые город не выплачивал им с мая.

Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) передал аквабусы в введение комитета по транспорту (КТ) в июне этого года. Чиновники уверяют, что задержки с субсидированием связаны именно с этим «непростым процессом».

«Соответствующее постановление о передаче аквабусов было подписано 31 мая, - сообщили «Фонтанке» в пресс-службе КТ. - Водное такси было передано нам 14 июня. При этом полномочия распоряжаться средствами горбюджета мы получили только 1 августа».

В итоге компании, обслуживающие линии водного такси, оказались в сложном финансовом положении. Как рассказал «Фонтанке» директор «МСБ» (фирма обслуживает Приморскую линию) Мелик Саркисян, на предприятии сейчас задерживается зарплата. Руководство было вынуждено брать кредиты и привлекать дополнительные средства для выплаты денег персоналу, но полностью погасить задолженность не удалось: сотрудники все еще не получили деньги за июль и август.

В Смольном говорят, что средства на предоставление субсидий есть (они были заложены в городской бюджет 2011 года), но чтобы получить деньги, перевозчикам необходимо заключить дополнительное соглашение с КТ. Новый документ, регламентирующий взаимоотношения бизнесменов и города, подразумевает, что компаниям будут компенсировать только «экономически обоснованные затраты».

Из пяти компаний, занимающихся обслуживанием линий аквабусов, первыми новое соглашение с КТ подписал «Интер яхт сервис» (занимается Центральной и Невской линиями). «Мы не собираемся открещиваться от договора с городом, - прокомментировал это решение директор по развитию компании-перевозчика Сергей Черепанов. - Но в то же время мы понимаем, что за консервацию судов необходимо платить».

«Нас, да и других перевозчиков, этот пункт не устраивает, - рассказал «Фонтанке» Мелик Саркисян. - Поскольку комитет планирует возмещать расходы, понесенные только за период навигации. Весной, зимой и в конце осени обслуживание судов тоже стоит денег: это и охрана, и ремонт, и подготовка к навигации. Надеюсь, что мы все же достигнем компромисса. Мы уже во многом пошли навстречу комитету, как и он нам».

Тем не менее, на очередной встрече чиновников и бизнесменов в Смольном, которая состоялась 7 сентября, остальные фирмы тоже подписали новое соглашение. В компаниях надеются, что теперь получат субсидии за обслуживание линий аквабусов в летнее время, а в дальнейшем — договорятся и об оплате амортизации судов.

Валерия Петрова,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5