Комитет по труду и занятости вновь хочет привлечь в город кадры из населенных пунктов Северо-Западного региона. Чиновники уверенны, что жители Вологды, Петрозаводска, Великого Новгорода и Пскова вполне могут пополнить ряды квалифицированных специалистов петербургских предприятий. На продвижение вакансий и привлечение внимания жителей округа Смольный выделил больше 3,5 миллионов рублей.
Северо-Западный регион стал объектом внимания городского комитета по труду и занятости населения не случайно. Как объяснили в пресс-службе ведомства, весной там «весьма успешно прошли ярмарки вакансий». «И это не удивительно, - добавили там... - Жителям Северо-Запада очень удобно добираться в Петербург и ездить, например, на выходные домой. К тому же часть работодателей предоставляют места в общежитиях».
По данным ведомства, в городе сейчас пустуют 70 тысяч рабочих мест. Большинство предложений связно со сферами строительства и торговли. В комитете считают, что в округе есть достаточное количество специалистов, которые обладают необходимой квалификацией.
Чтобы привлечь внимание кадров из соседних городов чиновники собираются организовать информационную кампанию в Пскове, Великом Новгороде, Вологде и Петрозаводске. Ведомство уже объявило соответствующие конкурсы.
Согласно информации, размещенной на сайте госзаказа, на изготовление аудио и видео материалов для информирования населения этих регионов Смольный выделит 600 тысяч рублей. За эти деньги исполнителю надо будет в течение 10 дней с момента заключения договора изготовить ролики о возможностях трудоустройства и проживания в Петербурге для региональных радиостанций (продолжительность рекламных сюжетов 15 и 30 секунд) и телеканалов (продолжительность - 15 секунд, 30 секунд). А также видео- и аудиоматериалы длительностью по 3 и 6 минут, которые планируется транслировать во время мероприятий, организованных службой занятости.
Проведение самой кампании, а именно подбор и разработку информационно-аналитических материалов, размещение в региональных СМИ информационных модулей, статей, роликов, «бегущей строки» и видеозаставок, доставку и распространение материалов в местах массового посещения населением, а также организационные, командировочные и транспортные расходы поставщика услуг оценили в 3 миллиона рублей. Планируется, что кампания завершится не позднее 28 октября этого года.
В конкурсной документации отмечается, что при оценке предложений жюри будет руководствоваться ценовым критерием, который составит 80%, а критерий квалификации участников конкурса — 20%.
Подавать заявки предлагают до 24 сентября. В этот день в комитете запланировано вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.
Напомним, что это не единственный тендер, который в этом месяце объявил комитет по труду и занятости. 16 числа на организацию и проведение 15 декабря конференции «Рынок труда Санкт-Петербурга 2011» в конференц-комплексе гостиницы «Морской вокзал» ведомство запросило у города почти 1 миллион рублей.
Валерия Петрова, "Фонтанка.ру"