Ходовые качества я бы оценил на отлично. У автомобиля в меру жесткая подвеска, за счет чего в поворотах он не кренится и более устойчив. Рулевое управление довольно острое и отзывчивое. А вот по динамике, к сожалению, я бы поставил "тройку". Вес машины совершенно не рассчитан под ее динамические свойства, считает Филипп.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Chevrolet Cruze.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Автомобиль выбирался по нескольким критериям, а именно:
на первом месте стояла цена;
на втором – достойный дизайн;
на третьем – безопасность;
на четвертом – комфорт;
на пятом – динамика.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Стоимость Chevrolet Cruze вполне выдержана в критериях соотношения цены и качества. Не скажу, что все выглядит совсем плохо, но главный минус – это пластик. Пластик, конечно, очень «царапуч», но если уделять ему внимание с момента покупки машины, то не все так плохо. За свои полтора года салон моего "Круза" заставляет удивляться случайных пассажиров, которые в свою очередь думают, что машине не больше месяца. О дизайне автомобиля хочется написать отдельно, ибо большинство людей влюбляется в него при первом взгляде (впрочем, как и я). Экстерьер выполнен очень универсально, поэтому на Chevrolet Cruze можно как встретиться с друзьями, так и посетить светскую вечеринку, и никто даже не подумает, что автомобиль С-класса.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Ходовые качества я бы оценил на отлично. У автомобиля в меру жесткая подвеска, за счет чего в поворотах он не кренится и более устойчив. Рулевое управление довольно острое и отзывчивое. А вот по динамике, к сожалению, я бы поставил "тройку". Вес машины совершенно не рассчитан под его динамические свойства. С таким агрессивным дизайном автомобиль кажется спортивным, ну или быстрым хотя бы... Но, как показывает, к сожалению, практика, «Круз» не для гонок, а для красивой езды!
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Эргономика автомобиля находится на должном уровне. При посадке в «Круз» чувствуется, как сиденье "облегает" тело и как бы держит его. Все приборы интуитивно понятны, и проблем с поиском нужных приспособлений не возникает.
– Оцените экономичность.
– «Круз» не самый экономичный, но и не прожорливый! В городском цикле с пробками, в моем случае - на автомате 1,6, он потребляет до 10,5 литра зимой и 9 литров летом. В загородном же цикле цифра меняется на 7 - 7,5 литра на 100 км.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе, пожалуйста, опишите)?
– За полтора года при пробеге в почти 60 тысяч км «Круз» меня ни разу не подвел! Он пережил две последние зимы, когда морозы достигали до минус 40 рано утром и заводился с ПЕРВОГО раза.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– В автомобиле нравится прежде всего экстерьер и интерьер. Очень приятно себя ощущать, когда едешь по улицам города и на тебя "завидно" смотрят проезжающие водители. Также очень приятно, когда кто-то проходит мимо автомобиля и восхищается им.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится в автомобиле прежде всего динамика! Это жуть как раздражает. Хотелось бы пожелать компании GM все-таки изобрести двигатель для «Круза» более 163 л.с. и желательно с двойным сцеплением и турбированным мотором.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Что нужно в современном ритме пробки? Конечно, наличие DVD или, на худой конец, наличие USB. В моем модельном году функции USB не предоставлялось, но вроде как с 2011 модельного года, такая функция присутствует в максимальной комплектации. Видимо, производители этого автомобиля знают пожелания своих покупателей.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Поскольку я до сих пор не смог найти достойного соперника Chevroloet Cruze как по цене, так и по дизайну, то у меня два варианта: взять собрата классом выше – Opel Insignia либо заказать "заграничного" «Круза» с полным набором различных функций, которые сотрудники GM решили убрать в версиях для российского рынка и с дизельным двигателем.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
После полутора лет активного использования как в дальних путешествиях (например, поездка в Крым), так и просто в серых пробках Петербурга, понимаю, что этот автомобиль заслуживает высшей оценки! Но все же слабый двигатель омрачает пусть не всю, но часть картины, поэтому мой вердикт – твердая восьмерка.